Судьба и здоровье. Переход на главную страницу.

 

 

Конструктор аффирмаций 

 

 

Аффирмация (от латинского affirmatio - утверждение) - это специально созданный набор слов и предложений, служащих для достижения определённой наперёд заданной цели. Процесс конструирования индивидуальных аффирмаций довольно прост и  включает в себя следующие этапы:

- выбор и формулирование проблемы;

- подготовка к работе с подсознанием;

- выявление разрушительных инструкций, создающих проблему;

- завершение работы с подсознанием;

- составление смысловых инверсий.

 

Нервозность? Усталость? Депрессия? Избавиться легко!

Подробнее


 

Рассмотрим эти этапы по отдельности с учетом того, какой класс проблем вы намерены решить.

 

Класс проблем

Болезнь

Проблемная жизненная ситуация

1

Сформулируйте свою проблему

Сформулируйте свою проблему

2

Возьмите на себя ответственность за ту болезнь или за ту проблемную ситуацию, от которой вы хотите освободиться.

3

Освободитесь от внутреннего напряжения и успокойте мысли так, как это описано здесь

4

Установите значения сигналов «Да-Нет» так, как это описано здесь.  

5

Задайте внутрь себя вопрос: «Готова ли та часть моего подсознания, которая ответственна за возникновение болезни, общаться со мной на уровне сознания?»

При получении ответа "Да" переходите к следующему пункту, а при получении ответа "Нет" переходите к п.9

Задайте внутрь себя вопрос: «Готова ли та часть моего подсознания, которая ответственна за возникновение проблемной  ситуации, общаться со мной на уровне сознания?»

При получении ответа "Да" переходите к следующему пункту, а при получении ответа "Нет" переходите к п.9

6

Дайте своему подсознанию установку: "Мне нужна информация о том, какие черты моего характера или какие мои мысли и эмоции привели к этой болезни".

Дайте своему подсознанию установку: "Мне нужна информация о том, какие черты моего характера или какие мои мысли и эмоции привели к этой жизненной ситуации".

7

Обратитесь к этой части подсознания, которая ответственна за возникновение болезни, с таким вопросом: «Готова ли ты сообщить мне о том, какое мое поведение, какие черты моего характера или какие мои мысли и эмоции привели к этой болезни?»

При получении ответа "Да" переходите к следующему пункту, а при получении ответа "Нет" переходите к п.9

Обратитесь к этой же части подсознания, которая ответственна за возникновение проблемной  ситуации, с таким вопросом: «Готова ли ты сообщить мне о том, какое мое поведение, какие черты моего характера или какие мои мысли и эмоции привели к этой ситуации?»

При получении ответа "Да" переходите к следующему пункту, а при получении ответа "Нет" переходите к п.9

8

Продолжайте диалог со своим подсознанием так, как указано здесь.

Продолжайте диалог со своим подсознанием так, как указано здесь.

9

Поблагодарите все части своего подсознания и подсознание вцелом за общение с вами.

10

Проведите процедуру завершения общения с подсознанием в соответствии с установленными правилами

 

Для создания аффирмаций каждую из разрушительных инструкций, которую сообщит подсознание, нужно превратить в её полную противоположность (инвертировать), стараясь, по возможности, быть как можно ближе к тексту. При этом необходимо учитывать следующее:

- созданная аффирмация должна быть, по возможности, прямой противоположностью той фразы, из которой она построена, и быть с ней несовместимой;

- аффирмация не должна иметь отрицаний;

- аффирмация должна быть построена так, что бы в ней не оказалось новых разрушительных инструкций, таких, как осуждение, сравнение достоинств людей и т.п;

- аффирмация должна быть в настоящем времени, даже если исходная фраза находится в прошлом или в будущем времени;

- двойная инверсия равноценна утверждению и может сосуществовать вместе с разрушительной инструкцией, поэтому аффирмация для разрушительной инструкции с двойным отрицанием создаётся с некоторым отступлением от простого инвертирования для обеспечения несовместимости прямого и обратного утверждений;

- позитивное утверждение, случайно оказавшееся в списке разрушительных инструкций, опускается.

 

Например:

 

Разрушительные инструкции Составленные аффирмации Почему неправильно
правильно неправильно
я никому не нужен я всем нужен я мало кому нужен неполная инверсия
мне ненакого опереться в этой жизни у меня есть надежная опора у меня мало людей, на которых я могу опереться неполная инверсия
мне в этой жизни ничего не удается в этой жизни мне всё удаётся мне в этой жизни кое-что удается неполная инверсия
он маленького роста он большого роста он среднего роста неполная инверсия
у неё кривые ноги у нее стройные ноги у неё обычные ноги неполная инверсия
он шепелявый у него прекрасная дикция он говорит как все неполная инверсия
его отец - лавочник, а я из интеллигентной семьи мы оба из интеллигентной семьи он интеллигентнее своего отца, а я из интеллигентной семьи неполная инверсия
кругом одни идиоты меня окружают умнейшие люди я не встречаюсь с идиотами отрицание
я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют я люблю разговор "по душам" я люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют не эстетично
она неприятна в общении и всегда со всеми спорит она приятна в общении и всегда со всеми согласна она приятна в общении, но всегда со всеми спорит  осуждение
она не может не врать она говорит правду она может не врать  отрицание
у подруги больше денег, чем у меня у подруги и у меня столько денег, сколько нам надо у подруги меньше денег, чем у меня  сравнение
у меня больше денег, чем у подруги
я ненавижу этого нахала я обожаю этого человека я обожаю этого нахала осуждение
он был и будет дураком он умный человек он был и будет умным человеком прошедшее и будущее
мне не нравится, что муж меня не слушает мой муж всегда меня слушает и мне это нравится мне нравится, что муж меня слушает двойная инверсия
Я не хвалю любовь свою - я никому её не продаю! Я хвалю свою любовь и она принадлежит только мне! Я хвалю свою любовь и я её всем продаю! любовь не продаётся
я не люблю классическую музыку и я ненавижу консерваторию я люблю классическую музыку и я обожаю консерваторию я хожу в консерваторию на концерты классической музыки не соответствует теме
я люблю яркую одежду

-

я люблю тусклую одежду в исходном тексте позитив

 

 

Обратите внимание на ситуацию, отраженную в третьей снизу строке, где приведен пример инвертирования двойного отрицания, которое в разрушительных инструкциях встречается достаточно часто. Если действовать по обычным правилам и инвертировать оба отрицания, то получится утверждение "мне нравится, что муж меня слушает", которое, на первый взгляд, способно заблокировать исходную разрушительную инструкцию "мне не нравится, что муж меня не слушает". Однако, если проанализировать более тщательно, то можно увидеть, что такая аффирмация может существовать совместно с разрушительной инструкцией, то есть не нравится, когда муж не слушает, и нравится, когда слушает. Такая аффирмация не будет блокировать действие разрушительной инструкции, поэтому более правильной является аффирмация "мой муж всегда меня слушает и мне это нравится".

Вместе с тем следует дифференцировать случай двух независимых отрицаний от двойного отрицания, приведённого в предпоследней строке таблицы. Как видите, в этом случае каждое из двух отрицаний относится к своему предмету и поддаётся инвертированию обычным образом.  

 

Ещё одним неформальным требованием к индивидуальным аффирмациям является их стилистическая близость к речевым образам, которые вы обычно применяете и которые вам свойственны. Аффирмация должна быть "вашей", она должны быть вам приятна и ее повторение должно вызывать у вас в душе хорошие чувства. Механическое повторение даже самой правильной, но непонятной или неприятной вам фразы может не дать никакого эффекта или даже дать отрицательный результат, ведь аффирмация - это ещё и мантра, для которой так важен её вибрационный строй.

 

Аффирмация должна быть, по возможности, лаконичной. Составляя аффирмацию, старайтесь не наращивать количество слов в ней, а сокращать. Если разрушительная инструкция, лежащая в основе создаваемой аффирмации, очень объемна, лучше разбить её на несколько частей-тезисов и создать несколько коротких аффирмаций, свободных от причастных и деепричастных оборотов.

 

Аффирмации надо формулировать позитивно, а лучше всего так, как если бы желаемое уже являлось реальностью. Составленные утверждения не должны содержать отрицаний, поскольку в них вы говорите о том, чего вы хотите, а не о том, чего вы не хотите. Например, утверждение "Когда я рассержусь, моё сердце не задохнется от гнева и не даст перебоев" не является позитивной афирмацией независимо от того, какая ситуация его породила. А вот утверждение типа "Я всегда спокоен и моё сердце бьется спокойно и ритмично" может иметь положительный эффект.

 

Аффирмация ни в какой форме не должна включать в себя каких-либо разрушительных инструкций, даже если они рождаются прямой инверсией. Например, утверждение "В гневе я прекрасен" не является аффирмацией к мысли "В гневе я ужасен", поскольку гнев в любой форме является разрушительной инструкцией. Гораздо более приемлемой формой в этом случае будет аффирмация "Я всегда спокоен".

 

Предпочтительно, что бы в аффирмации говорилось о вас, поэтому, по возможности, старайтесь использовать местоимения "я", "мне", "меня". Разумеется, если изначальная мысль направлена на другого человека ("он дурак"), то и аффирмация будет относительно этого же человека ("он умный"), но на практике довольно часто подсознание выдает такие сложные витиеватые конструкции, которые предоставляют широкое поле для творчества - так вот ориентиром для действий на этом поле может быть сказанное выше.

Кроме того, если аффирмация строится из общих фраз ("Этот мир прекрасен и он дает всем людям то, что им хочется"), то она может не иметь к вам отношения и быть совершенно бесполезной за исключением случая инвертирования утверждений типа "Мир ужасен и все несчастны".

 

Ещё хочется отметить случай, когда в перечень разрушительных инструкций случайно попадает утверждение, не являющееся разрушительной функцией. Такое случается, если человек на какое-то время отвлекся и "вынырнул" из подсознания, либо если он много занимался перепрограммированием подсознания и оно уже привыкло создавать для него новые (позитивные) способы поведения и по его неосознанной просьбе сейчас назвало один из них, либо при недостатке опыта общения с подсознанием, либо если перед сеансом человек недостаточно успокоил свои мысли, либо если у него вообще сумбур в голове (бывает и такое). Если вовремя не обратить на это внимание, то такое утверждение после инвертирования превратится в эффективно действующую разрушительную инструкцию, которая в процессе работы с аффирмациями закрепится в подсознании и будет осуществлять свою вредоносную деятельность. Такой пример приведён в последней строке таблицы. На первый взгляд, использование ошибочно созданной аффирмации малозначимо, однако на самом деле это далеко не так, ибо, внедряя в своё подсознание любовь к тусклой одежде, человек постепенно и всю свою жизнь сделает тусклой!

Исходя из этого утверждения, которые вы не знаете, к какой категории отнести (к разрушительным или к случайно попавшим в этот список), лучше всего вообще исключить из рассмотрения.  

 

Для фиксирования информации, получаемой от подсознания, может быть привлечён ассистент, который будет её записывать непосредственно в процессе вашей работы с подсознанием. Для этой же цели может быть использован диктофон, однако необходимо иметь в виду, что процесс перенесения текста с диктофона на бумагу все равно лучше поручить ассистенту, поскольку при самостоятельном прослушивании записей ваш собственный голос является сильнейшим носителем тех самых разрушительных мыслей, от которых вам необходимо освободиться.

 

Составление аффирмаций также лучше всего поручить ассистенту, поскольку, работая над инверсией разрушительной инструкции, вы анализиуете каждое её слово и при этом очень сильно закрепляете эту разрушительную инструкцию в своем сознании.

 

Аффирмации, составленные ассистентом, перед использованием целесообразно прочесть несколько раз для проверки комфортности восприятия и корректировки стиля, поскольку аффирмации в окончательной редакции должны быть такими, что бы не вызывать ни малейшего стилистического протеста при их прочтении.  

 

 

 02 января 2009 года.

 

 

Судьба и здоровье. Переход на главную страницу.

 

 

 

 

  zxzs899