На главную страницу сайта Судьба и здоровье

 

В.И.Никитин. "Тайна жизни. Как ее разгадать?" Стр. 62



 

А вначале нас, уставших от трехдневной езды верхом на лошадях, ожидал вкусный ужин. Обилие яств на столе немного удивило меня, складывалось впечатление, что нас здесь ждали, хотя Сергей не предупреждал ламу о своем приезде. Я шепнул об этом леснику. На что Сергей ответил, что он никогда не предупреждает ламу о том, что приедет, но тот всегда точно знает время его появления.

Потом часто случались удивительные и «чудесные» события, которые лама демонстрировал во время моего пребывания на его подворье.
Я просто перестал удивляться. Самые необыкновенные вещи, которые в обычной жизни воспринимаются как чудо, я начал принимать как обыденные явления. Тем более, что они таковыми и являлись. Наши далекие предки – жители Атлантиды и Лемурии постоянно использовали «чудесные» способности в обыденной жизни. Левитация, телепатия, ясновидение, перемещение вещей силой мысли, материализация и дематериализация предметов и т.п. было для них обычным явлением. Лама также часто демонстрировал все это в своей жизни.

За ужином состоялось мое знакомство с ламой. Он задавал мало вопросов, да и те были заданы, скорее, из вежливости и для поддержания приятной беседы. Его добрый, лучистый, проникновенный взгляд показывал, что ответы на них он уже знает.

Многие приходившие к ламе люди хотели стать его учениками, но немногие соответствовали требованиям ламы на счет ученичества.

Лама очень серьезно подходил к этому вопросу. Позже он рассказал мне, что знание и опыт, которые Учитель передает ученикам, должны быть используемы только для благих целей: для исцеления людей и оказания им помощи в духовном развитии. И если Учитель уверен в том, что ученик будет исполнять эту древнюю заповедь, то передача знаний и практических навыков произойдет. Затем эти знания необходимо передать дальше по цепи ученической преемственности тому, кто станет их достойным хранителем и будет употреблять во благо окружающего мира.

 

Назад                         Вперед