На главную страницу сайта "Судьба и здоровье"


Карта книги Ричард Бендлер. Используйте свой мозг для изменений nsf06


Ричард Бендлер. Используйте свой мозг для изменений

Часть 1. Используйте свой мозг для изменений Посвящаю своей матери Итак

Часть 2. В то время как изображение теряет свой цвет, ваша реакция, скорее всего

Часть 3. Эта книга открывает столбовую дорогу к практическому новому способу понимания

Часть 4. Большинство книг в быстро развивающихся областях к моменту напечатания

Часть 5. Мало того, что у вас был плохой день; вы можете загубить весь вечер -- а

Часть 6. Это вызывает во мне вопрос: если у него в голове крутился такой хороший фильм

Часть 7. Остановитесь и подумайте об этом

Часть 8. Теперь подумай о чем-то, что тебя ободрит

Часть 9. Они относятся к этому, как к пачканию рук

Часть 10. Шизофрения -- очень престижный способ быть дисгармоничным; кататония -- очень

Часть 11. Другая трудность с большей частью психологии состоит в том, что она изучает

Часть 12. На самом деле заставить кататоника общаться с вами очень легко

Часть 13. Это одна из причин, по которым я преподаю НЛП

Часть 14. Увеличение яркости обычно увеличивает интенсивность ощущений, а уменьшение

Часть 15.

Часть 16.

Часть 17. Глядя назад, он перекодировал весь свой опыт и решил, что у него была дрянная

Часть 18. Я знаю, что на каждый случай, когда его машина не работала, приходилось

Часть 19. И если в качестве цели, к которой вы собираетесь стремиться, вы принимаете -

Часть 20. Вы можете видеть что угодно в реальном мире -- а сверху накладывать образ того, на

Часть 21. Потом я забеспокоился, потому что все остальные в комнате тоже смотрели на пустой

Часть 22. Каково это в качестве модели человеческих отношений

Часть 23. Начав экспериментировать, вы сможете обнаружить множество способов изменить свой

Часть 24. Вы можете даже принять точку зрения очень маленького ребенка или очень старого

Часть 25. Лучший вариант юмора имеет в качестве составляющей иной взгляд на самого себя

Часть 26. Посчитайте свой пульс, если вам не удается повизжать всласть, находясь на

Часть 27. Любовь -- одна из тех вещей, заниматься которыми гораздо приятнее, находясь внутри

Часть 28. Когда дойдете до конца, я хочу, чтобы вы остановили фильм -- как слайд -- а затем

Часть 29. Несколько лет назад работа над фобией занимала у меня час

Часть 30. Супруги часто естественным образом проделывают это после развода

Часть 31. Женщина: Теперь я хорошо чувствую себя, думая об этом

Часть 32. Вы бы выросли слабаком, абсолютно неспособным справляться с трудностями; в этой

Часть 33. перев.) думаю, что я им понравлюсь.

Часть 34. Если вы знаете, что что-то не работает, то у чего угодно другого больше шансов

Часть 35. Обдумайте это и выясните, как вы можете предполагать, что это будет неприятно -- и

Часть 36. Джоу: Для меня с конфронтацией с кем-либо связано очень много срочности

Часть 37. Приходилось ли кому-нибудь из вас притворяться в присутствии ребенка, что его

Часть 38. Никто в комнате не услышал, как она это сказала, начав говорить

Часть 39. Еще они забывают о том, чего он в первую очередь пытается достичь, мешая себе

Часть 40. Бывают ситуации, когда вы не получаете желаемого от кого-то другого

Часть 41. Это мета-паттерны обязанности

Часть 42. Вы превратили свою дочь в шлюху Нет, нет

Часть 43. Так поступают сутенеры

Часть 44. Я никогда не любил ТА, потому что только ребенку положено испытывать радость и

Часть 45. Если бы этот голос давал тебе точные полезные инструкции о том, что делать дальше

Часть 46. Лучший способ -- определить, как они мотивируют себя сами, и использовать это

Часть 47. Если нет, проверьте свой пульс

Часть 48. Вместо того чтобы просто рассказывать вам о них, я хочу, чтобы вы приобрели

Часть 49. Сьюзи: Я делаю нечто очень похожее на то, что делает партнер Билла

Часть 50. Это важный элемент, но, держу пари, вы делаете что-то еще

Часть 51. Все стратегии мотивации работают, а отбрасывать то, что работает, нельзя

Часть 52. В обоих есть картины

Часть 53. Если вы спрашиваете:Сколь быстро оно движется

Часть 54. Эти люди очищают скопище данных вплоть до очень простого представления

Часть 55. Попросите своего партнера подумать

Часть 56. Надеюсь, она не кардиохирург

Часть 57. Объединитесь в пары с теми же партнерами, что у вас были перед этим

Часть 58. У скольких из вас уже был способ понимания, более-менее совпадающий со способом

Часть 59. Возьмите к примеру Не убий

Часть 60. Когда она хочет действительно сделать это, то входит в фильм, -- делание и

Часть 61. Знаешь, что Я сказал:Подожди только одну минутку, вошел в магазин и стал

Часть 62. Бен: Нет, не изменилось

Часть 63. Если делить на большее число частей, количество последовательностей еще возрастает

Часть 64. Как только я указал на то, что его оскорбительное поведение ничем не отличается от

Часть 65. Верните ее к первоначальному виду, а потом измените резкость этой картины

Часть 66. Пока она двигается, заметьте, как у нее появляется рамка и как она увеличивается

Часть 67. Она явно не там, где была раньше

Часть 68. Например, если двумя сильнейшими различиями были фильм -- слайд и близкая панорама

Часть 69. а) о чем-то приводящем его в замешательство

Часть 70. Однако в этом случае никоим образом нельзя качественно определить новое убеждение

Часть 71. Есть еще один фактор, который физики называют эффектом Лейденфроста

Часть 72. Убеждения -- очень мощные вещи; если вы меняете одно из них, это может принести

Часть 73. А вы, вероятно, замечали, что людям немногому удается научиться, когда они плохо

Часть 74. Вот почему у большинства из нас тотальная амнезия на 12 или 16 лет обучения

Часть 75. И вы думали, что это их вина

Часть 76. Мне нравится, когда люди носят значки с именами, так что мне не приходится

Часть 77. -- день. -- неделю. Теперь давайте разобьем

Часть 78. Вся идея неспособности к обучению основана главным образом на старых

Часть 79. Добавление изображения слова к тому, что вы уже знаете, -- вот все, что делает

Часть 80. Я думаю, люди должны сами выбирать себе лекарства

Часть 81. число немного иначе. Это вам что-нибудь

Часть 82. Это новая компульсия

Часть 83. Непременно очищайте экран в конце каждого взмаха

Часть 84. Чтобы задать это направление, вы используете очень мощный мотиватор -- то, что

Часть 85. Если вы применяете якорение, чтобы кто-то почувствовал уверенность, -- это

Часть 86. Такого рода строгость всегда отсутствовала в терапии и образовании

Часть 87. То же самое происходит, когда вы начинаете применять модель взмаха

Часть 88. Еще она много говорила о людях, которые ей близки, и о близких отношениях

Часть 89. Всякий раз, когда кто-либо испытывает неодолимую потребность делать что-либо

Часть 90. Вот что вам нужно знать, чтобы выстроить для нее взмах: усиливает ли ее реакцию

Часть 91. напоминает. 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 Мы

Часть 92. Может сработать, но в большинстве случаев вам этого не нужно

Часть 93. Сначала пусть ваш партнер создаст ассоциированный образ ключевых стимулов

Часть 94. O модели взмаха важно понимать то, что она определяет человеку продуктивное и

Часть 95. можем записать этот же набор цифр немного

Часть 96. Слишком часто люди забывают, как не знать

Часть 97. Неважно, где вы находитесь или что делаете, -- навыки, техники и инструменты


Карта книги Юрий МОРОЗ. БИЗНЕС. Пособие для Гениев nsf07


Юрий МОРОЗ. БИЗНЕС. Пособие для Гениев

Часть 1. Пособие для Гениев Не было еще гения

Часть 2. И именно то, что происходит сейчас с вами, именно это и должно было произойти

Часть 3. Это понимание мне не удается передать коротко, в нескольких фразах

Часть 4. То, чем пришлось за это заплатить, стоит намного дороже этих сомнительных

Часть 5. Более того, так как ваши действия связаны с другими людьми, вы тратите и чужие силы

Часть 6. Тогда он получит необходимые ему навыки (например, научится плавать)

Часть 7. И затем надеемся на русское авось

Часть 8. Так вот, я думаю, что для трудоголика, неэффективного человека, ценностью является

Часть 9. Есть люди, которые не смогут объяснить, как они что-то делают, но могут показать

Часть 10. И, так как от каждого из этих нюансов и их взаимодействия между собой зависит ВСЁ

Часть 11. Дж. Уотсон-старший, первый президент

Часть 12. Ум ведь лишь у меньшинства

Часть 13. У остальных (у слабоумных) с этим намного лучше; они вообще редко в чем-нибудь

Часть 14. Вы почувствуете, что ТО вас уже не радует: что-то НЕ ТО

Часть 15. Вот такова жизнь Мастера — как я думаю

Часть 16. Как известно, 98% информации, необходимой для работы, ЦРУ добывает из открытых

Часть 17. Источник финансовых успехов предпринимателя — это не торговая марка, не кэш-фло

Часть 18. А как только появляются новые законы, появляются и новые изобретения

Часть 19. Ответы предпринимателя всегда соответствуют ситуации

Часть 20. Или просто в этой ситуации, якобы, сделать было ничего нельзя

Часть 21. Это уже становится несколько скучным

Часть 22. Итак, по поводу удовольствия

Часть 23. Но само решение, делать что-нибудь или нет (неважно что) с этим человеком

Часть 24. Надо выглядеть туповатым и работящим членом общества, который с неба звезд не

Часть 25. Но ведь действительно, если повысить собственную производительность в два раза, то

Часть 26. Например, каждый получает то, что заслуживает

Часть 27. По поводу гуманизма и пинков я уже сказал

Часть 28. Поэтому задеть его невозможно

Часть 29. IBM. Мысли, как урожай, нужно снимать

Часть 30. Пусть раньше вы ее и не видели

Часть 31. Только в этом случае может быть достигнута высокая производительность и

Часть 32. вовремя. Об уме человека вернее судить

Часть 33. И опять даете три разных объявления

Часть 34. Конечно, люди, привыкшие к хаосу начального периода, будут отчаянно

Часть 35. Это время вы могли бы посвятить делу, и, может быть, с этой точки зрения дешевле

Часть 36. Правда, после этого искусство превращается в ремесло

Часть 37. С того момента, как вы сможете аргументировать ваше решение: Делайте это, потому что

Часть 38. С этим связана проблема понимания

Часть 39. Помогайте ситуации разрешиться, а не сопротивляйтесь ей

Часть 40. Ничего не дадут призывы к творчеству человека, который хочет делать изобретения, но

Часть 41. Известно, что сверхприбыль дает монополия

Часть 42. А доля от прибыли и определяет, кто лучше

Часть 43. На втором месте идет бизнес на изобретениях (путем их внедрения на собственном

Часть 44. Не бывает случайных ошибок

Часть 45. За каждую чашку кофе, которую вы выпиваете в чужом солидном офисе, рассматривая

Часть 46. Неудачник — это человек, который довольствуется тем, что ему доступно и выдает это

Часть 47. Никто из читателей, почти никто не сможет изменить свои ментальные стереотипы

Часть 48. Примитивные люди думают словами, смысл которых не зависит от контекста и

Часть 49. В ТРИЗе это называется сформулировать ИКР (идеальный конечный результат)

Часть 50. Одни поддерживают стабильность, другие обеспечивают развитие; одни аристократы духа

Часть 51. Хотя сделать это очень и очень трудно

Часть 52. Вам придется создать информационную модель вашей деятельности, вашего бизнеса и

Часть 53. И если вдруг организация может стать больше, чем было запланировано, модель

Часть 54. В свое время я считал неэтичным устанавливать видеокамеры и микрофоны в помещениях

Часть 55. Здесь не до мечты (голубой), здесь люди гибнут за металл (желтый)

Часть 56. Одной рукой нужно грести, другой отцеплять от себя пиявок

Часть 57. Финансовые комбинации становятся настолько сложными, что не до конца понятны самим

Часть 58. Предприниматель создает работу (не рабочие места), остальные работают

Часть 59. С точки зрения закона барона Ротшильда (а благодаря своему закону он стал

Часть 60. Но, к сожалению, понимание сущности религии недоступно большинству

Часть 61. Обычный психотерапевт проводил десятки, а то и сотни сеансов, иногда годами

Часть 62. Человек осознает только то, на что нацелено его внимание, а на что нацелено внимание

Часть 63. Даже принять на себя ответственность за свое же здоровье могут только двадцать

Часть 64. Чем больше он отождествляет себя с миром, тем он сильнее

Часть 65. Рассказывают, что однажды Агассису представился студент-новичок, прося дать ему

Часть 66. И для счастья не нужно ничего делать с миром, достаточно войти в это состояние

Часть 67. Где найти такого человека

Часть 68. Наемные рабочие безвозвратно меняют время на деньги

Часть 69. Поэтому, если вы недовольны своей жизнью, если вы не смогли чего-то добиться

Часть 70. В отличие от секса, ресторанов, путешествий и бизнеса, женщины никогда не надоедают

Часть 71. И именно обучение мышлению должно занимать 90% обучения

Часть 72. Страх перед неудачей, перед будущим

Часть 73. Так как мне хочется наверняка, то я, наверное, повторюсь раз пятнадцать

Часть 74. Я, по примеру этого мудрого римлянина, готов повторять: Фундамент должен быть

Часть 75. Хотите добиваться цели, проверяйте все, в чем сомневаетесь, лично

Часть 76. Хочется закончить какой-нибудь оптимистичной мыслью, которая привнесет покой в душу


Карта книги Джон Гриндер, Ричард Бэндлер. СТРУКТУРА МАГИИ. ТОМ 1. nsf08


Джон Гриндер, Ричард Бэндлер. СТРУКТУРА МАГИИ. ТОМ 1.

Часть 1. Обычного человека всегда захватывала мысль о существовании колдунов, ведьм

Часть 2. — Прошлый раз вы обманули меня, но на этот раз это не пройдет

Часть 3. Вирджиния Сатир и некоторые другие известные нам психотерапевты, владеют этой

Часть 4. “Не следует забывать, что назначение мира идей в целом (карты или модели — авт

Часть 5. Физический мир остается неизменным, а наши переживания под воздействием этого мира в

Часть 6. Наиболее общепринятым социально-генетическим фильтром является, очевидно, наша

Часть 7. Добавляя вещь к тем ощущениям, которые по предположению представляют собой атрибуты

Часть 8. Даже в этих условиях каждый из близнецов, наблюдая, как родители откосятся друг к

Часть 9. Другими словами, поведение людей, каким бы странным и причудливым оно ни казалось

Часть 10. Более того, все это дает нам ключ к пониманию поведения, которое может показаться

Часть 11. Поскольку эта генерализация входит в его модель мира, он либо опускает знаки

Часть 12. Я сейчас не уверен даже, как выглядят пики

Часть 13. Адаптировав для применения к психотерапии, мы получаем эксплицитную модель

Часть 14. Это четко признавалось Грегори Бейтсоном или Р

Часть 15. Для того, чтобы язык мог справляться со своей функцией системы репрезентации, он сам

Часть 16. Правильность. Устойчивые и непротиворечивые

Часть 17. Три общих категории интуиции, которыми люди располагают по отношению к

Часть 18. Вывод — это серия трансформации, связывающих глубинную и поверхностную структуру

Часть 19. George gave an apple to Martha. а. Джордж

Часть 20. Сравним, например, варианты (а) и (б) следующих пар предложений: (32)а

Часть 21. Фактически, это значит, что всякий раз, когда применяется трансформация

Часть 22. Поверхностную структуру можно считать репрезентацией полной языковой

Часть 23. Это применение языка для коммуникации представляет собой в действительности частный

Часть 24. Уникальными аспектами, представляемой нами метамодели, является следующее

Часть 25. Если вы сумели придумать такую Поверхностную Структуру, значит Поверхностная

Часть 26. Если этого не происходит, в распоряжении психотерапевта имеются техники

Часть 27. Пациент отвечает, психотерапевт же продолжает задавать вопросы в соответствии с

Часть 28. Соответственно стратегия психотерапевта заключается в том, чтобы так или иначе

Часть 29. (2) Эксплицитная модель психотерапии разработана нами для естественного языка

Часть 30. Слово “люди” не выделяет в модели пациента ни конкретного индивида, ни конкретной

Часть 31. Если, например, речь идет о сочетании вербальных и невербальных техник, то пациента

Часть 32. Приближаясь к границам своих моделей, пациенты обычно говорят фразу вроде: Я не

Часть 33. Суть сказанного в том, что хотя эти два события происходят одно за другим, между

Часть 34. Особая сложность пресуппозиции состоит в том, что они не даны восприятию явным

Часть 35. ПРИМЕЧАНИЯ К ГЛАВЕ 3 1

Часть 36. Например, множество всех людей ростом выше шести футов, проживающих в городке Озона

Часть 37. Вопрос о проекции собственного понимания психотерапевта на пациента далеко не нов

Часть 38. Опущение, в котором создаваемая нами модель уменьшена по сравнению с моделируемой

Часть 39. Я боюсь людей, а другой: Im scared of spiders

Часть 40. Мне трудно рассказывать Мне трудно рассказывать вам о своих надеждах измениться

Часть 41. Мы приводим для примера возможные вопросы, которые помогают выявлять опущенный

Часть 42. Сравнительная и превосходная степень выражается в английском языке двумя способами

Часть 43. самый сложный по отношению к чему

Часть 44. Они мучительно избегали моих вопросов

Часть 45. It is necessary -necessary (Необходимо, чтобы ) как, например, в конструкции

Часть 46. Конкретно обращаясь к вышеуказанному примеру, психотерапевт может спросить

Часть 47. б) В случае модальных операторов возможности обратитесь к пациенту с вопросом, ответ

Часть 48. Напротив, в Поверхностной Структуре (118): (118) I dashed on front of the car

Часть 49. Раз вы отказываетесь уйти отсюда, я уйду сан

Часть 50. (135) My pain is overwhelming

Часть 51. Цель работы с генерализацией пациента состоит в том, чтобы: (1) Восстановить

Часть 52. Требуется только два вопроса: (151) Who, specifically

Часть 53. Хорошо, кто же тогда конкретно не обращает на вас внимание

Часть 54. (г) В случае, если пациент не может придумать такой опыт, который бы противоречил

Часть 55. Конкретно: My husband always argues with me

Часть 56. Конкретно: My husband always argues with me

Часть 57. Во второй Поверхностной Структуре описывается процесс, когда один человек улыбается

Часть 58. Полностью обмен репликами выглядит следующим образом

Часть 59. Как конкретно обидела вас Сьюзан

Часть 60. дал Марте яблоко. б. Джордж дал яблоко

Часть 61. Ниже мы даем несколько Поверхностных

Часть 62. Ваш смех отвлекает мена

Часть 63. Его план оскорбляет меня

Часть 64. (202) Х but Y X HO Y В конкретном примере, который мы цитировали выше, пациент

Часть 65. Психотерапевт продолжает ставить уточняющие вопросы

Часть 66. Или, переводя двойное отрицание в грамматически правильную форму английского

Часть 67. Например, пациент утверждает; (201) I want lo leave home, but my father is sick

Часть 68. Во втором случае мы имеем описание процесса, в котором одно лицо каким-то образом

Часть 69. : Because he stays out so late every night

Часть 70. Существует класс слов-подсказок, которые как мы обнаружили, полезны для

Часть 71. Заметим, что вопрос: What would happen

Часть 72. Глав а 5 В КРУГОВОРОТЕ В этой главе мы даем два (примерных) транскрипта

Часть 73. Психотерапевт отмечает Опущения в Первой Поверхностной Структуре, предложенной

Часть 74. Пациент выражает озабоченность, что экспериментальные условия, вынуждающие

Часть 75. Он заявляет, что не знает, как производить на людей хорошее впечатление, но не может

Часть 76. Now then, whom, specifically, dont you know how to make a good impression

Часть 77. Now, how do you know thal you didnt make

Часть 78. She dindt look at me. Она не смотрела

Часть 79. How, specifically, do you know that

Часть 80. Он начинает с вопроса о действиях пациента

Часть 81. Эта третья Поверхностная Структура: “Она не интересовалась мною”

Часть 82. It. What is not the same as what. Это.

Часть 83. Психотерапевт решает применять технику сдвига референтного индекса, конкретно

Часть 84. Это равносильно утверждению, что процесс в его модели лишен конкретизации

Часть 85. чтобы она подтвердила и разъяснила свою просьбу о помощи

Часть 86. В новой Поверхностной Структуре пациентки опять отсутствует референтный индекс

Часть 87. How dont they recognize that youre a person

Часть 88. Он признается ей, что несколько растерян тем

Часть 89.  М-м-м, не совсем Пациентка отрицает предположение

Часть 90. (46) В.: Wait a second; who cant go around

Часть 91. Он видит, таким образом, что часть “если” данной генерализации лишена значимости

Часть 92. “Люди будут чувствовать, что ими помыкают”

Часть 93. В этом случае не можете ли вы представить себе, что вы просите что-нибудь для себя

Часть 94. наводящее слово “должный

Часть 95. В ее Поверхностной Структуре имеется опущение именного аргумента, связанного со

Часть 96. По отношению к глаголам он функционирует точно так же как слово “it” (это)

Часть 97. Референтной Структурой Глубинной Структуры является суммарный опыт пациента

Часть 98. Чтобы лучше понять эти составные части референтной структуры Глубинной Структуры

Часть 99. (что бы собой не представляло “это”), вы фактически просите его сообщить вам

Часть 100. Пациентка сообщает свои чувства, относящиеся к поведению Пола

Часть 101. Описывая эти категории, мы хотим предложить вам ряд четких идей относительно того

Часть 102. Помимо того, что техники инсценировки воссоединяют Глубинные Структуры пациента с

Часть 103. Психотерапевт проверяет сообщения пациента о текущем опыте и его реплики в

Часть 104. В свою очередь, это обеспечивает его ориентирами для будущего поведения и решения

Часть 105. Преподаватель предложил ей медленно и осторожно спуститься в ущелье и исследовать

Часть 106. Отметив про себя отсутствие референтного индекса у именного аргумента “никто”

Часть 107. Особенно полезны психотерапевтические двойные связи в так называемом домашнем

Часть 108. Такие психотерапии, например, как Рольфинг, Биоэнергетика и т

Часть 109. О такой ситуации мы говорим как о непротиворечивом двойном сообщении

Часть 110. Одним из признаков того, что модель пациента стала богаче, является конгруэнтная

Часть 111. Проблема, связанная с выбором стратегии психотерапевта, заключается в выявлении

Часть 112. Психотерапевт может располагать четкой интуицией о том, что именно представляет

Часть 113. Применяя эту грамматику, соответствующую целям психотерапии, мы, выступая как

Часть 114. мы будем говорить о неоднозначности

Часть 115. Если вы сравните теорему, для которой мы только что дали вывод, с представлением

Часть 116. That Spiro had contacted the boys at ITT was admitted by Dick

Часть 117. Предложение (14), которое мы приводили выше, может служить примером неоднозначного

Часть 118. Примечания к Приложению А 1

Часть 119. Наши цели более прагматичны

Часть 120. В рамках языковых систем опущение представляет собой трансформационный процесс