На главную страницу сайта "Судьба и здоровье"

 

Карта книги Флемминг Фанч. Преобразующие диалоги. nsf12


Флемминг Фанч. Преобразующие диалоги.

Часть 1. Ивахненко Флемминг Фанч Преобразующие

Часть 2. Наш мир быстро меняется

Часть 3. Что именно помогло другому человеку

Часть 4. Нам нужно помогать клиенту решить проблемы

Часть 5. У нас есть техника под названием “Объединение противоположностей”, предназначенная

Часть 6. Выясните, чем занимаются психологи и психиатры, изучите основные философские учения

Часть 7. Они очень удобны в общении, так как вы можете обмениваться этими символами вместо

Часть 8. Посмотрите на эти две стрелки

Часть 9. Они очень полезны для обсуждения и преподавания чего-то

Часть 10. Кроме того, каждый человек создает еще более субъективные предметы, существующие в

Часть 11. Наша цель не в том, чтобы у клиента не было проблем и была совершенно упорядоченная

Часть 12. Если внимание клиента обращено на неурядицы на работе, или на неотложную проблему

Часть 13. Еще он может дать общую теорию и принципы

Часть 14. Семантические реакции Попросту говоря, семантическая реакция—это когда

Часть 15. Опытный фасилитатор действительно беспристрастен

Часть 16. Именно об этом наша книга

Часть 17. Общение—не совсем точная вещь

Часть 18. В восточных боевых искусствах одна из первых преподаваемых вещей—уравновешенность

Часть 19. Когда человек может оставаться уравновешенным перед ничего не делающим другим

Часть 20. И вам лучше сохранять ваше равновесие, несмотря ни на что

Часть 21. Если это полезно, тренер может останавливать студента при каждой заметной реакции и

Часть 22. Самое важное—та энергия, которая посылается с сообщением

Часть 23. Студент должен добиться внимания тренера с помощью “Здравствуй”

Часть 24. Это просто значит, что иногда есть возможность установить полезное направление

Часть 25. Студент должен получить сообщение так, чтобы остановить поток, давая тренеру

Часть 26. Если вы спросили клиента о чем-то и его внимание всё еще направлено внутрь в поисках

Часть 27. Что-то накапливается

Часть 28. Никогда не работайте с темой, которая не активна

Часть 29. Если клиент не знает об этой области, или совсем не задумывается о ней, то она не

Часть 30. Это циклы, последовательности действий

Часть 31. - Клиент смотрит на картинки, разговаривает с собой, или что-то ощущает

Часть 32. Клиент хочет предпринять действие в жизни, а не в сеансе

Часть 33. Если клиент сидит, скрестив ноги и откинувшись назад, и вы сделаете что-то похожее

Часть 34. Это не должно быть очевидной и сознательной вещью, которую замечает клиент

Часть 35. Или по крайней мере вам нужно привести его туда быстрее, чем он бы дошел сам

Часть 36. В данном случае клиент принял вопрос вместе с предпосылкой, и выразил это, тоже

Часть 37. ” К: “Да” Ф: “Где они находятся

Часть 38. Тренер симулирует у себя проблемную

Часть 39. Это не особенно полезно и придает процессингу отчасти отрицательную направленность

Часть 40. Но иногда человек настроен против одного из этих ключевых принципов процессинга

Часть 41. Фасилитатор и клиент стремятся достичь определнного результата, когда они

Часть 42. Потом сделайте это как обычно, то есть начните где-то, замечайте, где вы, и

Часть 43. Но когда мы говорим о действиях, процессах и ощущениях, то мы в другой ситуации

Часть 44. Он может отбросить её и обратить внимание на внешний мир

Часть 45. Я так откровенно это здесь объясняю, чтобы вы не попали в ловушку проведения

Часть 46. Это могут быть стулья по разные стороны стола или просто друг напротив друга

Часть 47. Мы продолжаем работать с каждой областью, пока она дает изменения

Часть 48. Если он согласен воображать это, реально оно или нет, то достаточно скоро он

Часть 49. Это скорее то, что течет через подсознание или другие каналы

Часть 50. Например, вместо убеждения в том, что все преследуют вас, вы можете считать, что все

Часть 51. Когда он как-то заполняет свою ёмкость, он чувствует, что всго у него достаточно

Часть 52. Тогда становится яснее, что человек не просто уходит от того, чего он не хочет, он

Часть 53. Хороший результат преобразующего процессинга—человек, который может лучше

Часть 54. Это тот случай, когда правая рука не знает, что делает левая

Часть 55. Можно пойти еще дальше и добавить ресурсы к прошлому

Часть 56. Но если посмотреть с более высокого уровня, картина полностью меняется

Часть 57. Вы можете это сделать

Часть 58. Конечно, фасилитатор должен знать, что делать, но участие клиента всегда очень важно

Часть 59. Вы работаете не с тем, с чем вам нужно работать

Часть 60. Объясните на примерах или подручных предметах, что такое участие в сеансе

Часть 61. ”, он грустнеет, а вы беретесь за другую тему—это нерешительность

Часть 62. ситуацию. Студенту нужно подстраиваться

Часть 63. Энергии, которые человек использует в жизни, тоже естественно движутся и текут

Часть 64. Мы считаем, что продвигаемся вперед, когда работаем с энергетической структурой

Часть 65. Восприимчивый или ясновидящий человек может воспринимать скопления энергии в

Часть 66. Но вдруг вы видите, что его глаза двигаются за веками, голова чуть-чуть дергается, и

Часть 67. Якоря Использование якорей основано на том принципе, что простые

Часть 68. Еще полезно создать свою систему обозначений

Часть 69. Затем проверьте, возвращает ли он это состояние

Часть 70. Как можно быстрее направьте внимание клиента внутрь, на то, что он хочет изменить

Часть 71. Но заметьте, что объяснения гораздо полезнее и эффективнее ПОСЛЕ того, как человек

Часть 72. Я обсуждаю здесь этот вопрос потому, что есть более старые школы процессинга, в

Часть 73. Просто помните, что когда вы стремитесь к определенному результату, то могут

Часть 74. Невозможно управлять направлением с помощью корпуса лодки, потому что он не такой

Часть 75. Не учите клиента тем правилам, по которым вы действуете

Часть 76. под нее, пока тренер не будет доволен

Часть 77. Но для людей это вполне приемлемо

Часть 78. Но она всё равно несет настолько же полную ответственность за всё это

Часть 79. Ответы и реакции на переживание—это не переживание, они вторичны

Часть 80. Не оценивайте клиента и не опровергайте его

Часть 81. Расфиксирование—раскрепощение фиксированных идей

Часть 82. Если всплывает что-то более тяжеловесное, чем просто разные точки зрения, то

Часть 83. Вообще-то говоря, вы можете просто спросить человека, чем он расстроен, и он

Часть 84. Человек, который “почти что разоблачен”, часто становится в защитную позицию или

Часть 85. Состояние, которое обычно означает для человека, что он более восприимчив к

Часть 86. Если вы попросите его сделать то, чего он не делает сознательно, то вероятнее всего

Часть 87. Делайте всё необходимое, чтобы сохранять взаимопонимание с вашими клиентами, и с

Часть 88. Он не только ждет, когда клиент получит результат, но и активно работает над этим

Часть 89. Если вы не приспосабливаетесь к отклонениям клиента от курса, то вы можете не

Часть 90. Они могут быть противоположностями, которые нужно объединить, им бывает нужно больше

Часть 91. Я называю их “открытыми циклами”

Часть 92. Клиенту полезно говорить о том, что есть

Часть 93. Может быть, у него есть какие-то застывшие происшествия, связанные с его женой, и

Часть 94. Это именно то, что нужно

Часть 95. В этом случае мы не ответвляемся на другую технику, пока не определим, над какой

Часть 96. Цель процесса диалога в том, чтобы и фасилитатор, и клиент настолько поняли суть

Часть 97. Пример диалога: Ф: “Хорошо, следующая тема—яблоки

Часть 98. Если у клиента в жизни дела идут хорошо, нужно больше ловкости, чтобы что-то поднять

Часть 99. Это выводит из себя мою жену

Часть 100. Это не какая-то теория из книжки

Часть 101. Здесь мы находим пропущенные части результата

Часть 102. Что означает для него “любовь”

Часть 103. Во время проведения диалога клиент может вдруг понять: “А, теперь я понял, меня

Часть 104. Это может быть: “Что касается , может быть, ты что-то сдерживаешь

Часть 105. Есть много способов делать это

Часть 106. Пропущены последствия, точные причины и следствия

Часть 107. Превращение глаголов в существительные

Часть 108. Он хочет, чтобы “Не было злости”, “Не было неудач”, или что-то в таком роде

Часть 109. 4-ая позиция: Позиция того, кто не находится на месте действия, но получает

Часть 110. Нежелательное поведение трудно преобразовать в первой позиции

Часть 111. Сколько бы мы ни изучали само травматическое происшествие, мы добъемся полноценного

Часть 112. Это просто идея или утверждение

Часть 113. Мы поощряемь человека раскрыть очень нелогичную причину

Часть 114. Поэтому мы просто спрашиваем, что бы произошло, если бы он сделал это, или если бы

Часть 115. Средний человек может отслеживать только 7±2 (от пяти до девяти) частей информации

Часть 116. Если бы он знал ее, он, конечно, мог бы изменить ситуацию

Часть 117. Чтобы быть ответственным специалистом по общению, вам нужно осознавать, как ваши

Часть 118. Мы будем называть “событием” то, что действительно произошло, а “происшествием”

Часть 119. Когда добавочная копия устранена, можно сказать, что происшествие “прояснено”

Часть 120. Или когда кто-то умирает и абсолютно несогласен на это, он может оставить это

Часть 121. Время Мы интересуемся теми происшествиями, которые застряли в настоящем, но на

Часть 122. В нем содержится сильная неприятная эмоция, например, печаль, страх, горе, ужас

Часть 123. “Я чувствую твердые стены вокруг”, “Мое пространство мягкое” тоже вполне подходят

Часть 124. Именно библиотекарша может вдруг выдать вам то, о чем вы забыли, но хотели знать

Часть 125. Он берет восприятия, которые всплывают из подсознания с помощью механизма

Часть 126. Мы делаем человека более способным справляться с тем, что он переживает в жизни

Часть 127. По сути дела мы идем туда, куда нас приводит цепь происшествий

Часть 128. Важно, чтобы клиент переживал событие, как бы находясь в нем

Часть 129. В центральном происшествии должны быть: - Боль и/или бессознательность

Часть 130. Ощущение не должно просто всплывать во время происшествия, оно должно быть уместным

Часть 131. Если бы люди просто реагировали на то, что есть перед ними, а не реагировали на

Часть 132. Можно говорить клиенту о том, чего люди обычно не хотят иметь, и наблюдать, есть ли

Часть 133. На самом деле оно не находится где-то в другом месте

Часть 134. Если он рассчитывает пережить что-то как следствие, то это не так эффективно

Часть 135. Эта остановка может быть неожиданной для клиента

Часть 136. Ощущение объективно не вписывается в происшествие, а просто появляется и позже

Часть 137. Это не обязательно те решения в происшествии, которые он воспринимает как свои

Часть 138. Но теперь, заново переживая и переоценивая происшествие в сеансе, он может понять

Часть 139. Любые отрицательные последствия этого происшествия прекращаются

Часть 140. Я прошу клиента почувствовать, какое теперь ощущение

Часть 141. Переживание происшествия

Часть 142. Но это скорее всего пошло бы в направлении прошлых жизней, а клиент был не вполне

Часть 143. Поэтому при процессинге будущего происшествия обычно недостаточно просто изменить

Часть 144. Если есть то, чему человек не может позволить случиться, и часть его внимания

Часть 145. Не вкладывайте происшествия в будущее, если их там нет, но если есть малейшее

Часть 146. Или по крайней мере мы поощряем их лучше работать вместе, делиться информацией, и

Часть 147. Он просто ощущает себя по-другому, без особых разумных объяснений этому

Часть 148. С помощью диалога мы определяем, что это скорее образ жизни, а не нежелательное

Часть 149. ” Клиент обычно тоже охотно дает ответ на этот вопрос

Часть 150. Мы не стараемся выявить какие-то плохие поступки данной части

Часть 151. Проведите это с обоими частями, как и все эти вопросы

Часть 152. “Ты можешь представить себе, как они обмениваются информацией и энергией

Часть 153. Возможно, клиент полностью удовлетворен тем, что начал процесс объединения, и

Часть 154. Клиент может не понимать этого, но некоторые из его положительных качеств и

Часть 155. Еще одна клиентка сегодня утром

Часть 156. Он быстро признал, что у него есть и “Хорошая”, и “Плохая” части

Часть 157. Это помогает ему осознать, что он является причиной, он целостен, и у него есть

Часть 158. Моменты, когда он изменился, у него были какие-то качества и вдруг они пропали

Часть 159. ” Часть обычно предлагает сделать что-то очень положительное и нужное

Часть 160. Прежде всего заметьте, что я использую слово “сущность” в более широком смысле

Часть 161. Или можно делать вид, что все они—просто философские категории или разговорные

Часть 162. Какая бы ни была внешняя видимость, если мы копнем достаточно глубоко, мы найдем

Часть 163. Процессинг становится гораздо осмысленнее, если всегда осознается присутствие двух

Часть 164. Нужно отчасти отставить в сторону свой рациональный ум, чтобы позволить прийти

Часть 165. В этом одна из причин, почему нам нужно сначала получить восприятия сущности; тогда

Часть 166. ” Это поощрит сущность немного отстраниться от своей роли, так что мы сможем потом

Часть 167. Если она не является частью вашей игры, то она скорее всего вернется в свою игру

Часть 168. Если они некоторое время были постоянными жильцами в вашем пространстве, то

Часть 169. Можно или спросить её, или догадаться, что ей было бы полезно иметь

Часть 170. Это по сути дела означает, что вы отменяете свое решение о том, что это отдельная

Часть 171. Или её можно разделить на меньшие части

Часть 172. Поупражняйтесь в процессинге сущностей

Часть 173. “Сделай монетку” “Сделай её копию” “Сделай еще одну копию” (и так от 5 до

Часть 174. Если мы выяснили, что она обозначает ощущение клиента в груди, тяжелое, вибрирующее

Часть 175. Их часто еще называют суб-модальностями

Часть 176. Одна и та же картинка может влиять совсем по-разному в зависимости от того, где

Часть 177. Он хорошо умеет планировать вещи и настойчиво следовать определенному образу

Часть 178. У вас есть право решать, куда помещать разные вещи в вашей жизни, и куда помещать

Часть 179. Найдите что-то нежелательное, во что вы вовлечены

Часть 180. Если клиент хочет бросить курить, и есть определенное ощущение, которое

Часть 181. Мы просим его описать все подробности, что проявляется в признаках хорошего

Часть 182. Можно использовать зрительное воображение, чтобы помочь клиенту отстраниться

Часть 183. Он лучше поймет, что произошло на самом деле, это событие будет завершено и

Часть 184. Между двумя симметричными частями происходит отражение и уравновешивание

Часть 185. Еще такая процедура очень эффективна для маленьких детей и животных

Часть 186. Сам по себе процессинг—это не лечение и не средство от всех болезней

Часть 187. Умственного объяснения и аналитического понимания обычно недостаточно

Часть 188. Недостаточно любит себя

Часть 189. Когда ей отказывают в наслаждении, она подсознательно откалывает от себя часть

Часть 190. Большинство людей хотят изменить вредные привычки, потому что это противоречит

Часть 191. Некоторых людей волнует, что может казаться не совсем профессиональным проводить

Часть 192. Была витрина с вывеской, люди заходили в приемную со стульями для ожидания

Часть 193. Если вам хочется, вы вполне можете способствовать этому, создавая волшебную

Часть 194. Но с конкретным событием обычно можно очень быстро справиться

Часть 195. Нежелательно оставлять что-то в застрявшем состоянии

Часть 196. После работы клиента со всеми этими отрицательными вещами, его чувство изобилия

Часть 197. По сути дела это то, что я обнаруживаю, что я в связи с этим делаю и что из этого

Часть 198. Когда вы закончите работу с болезнью, вернитесь обратно, и проверьте проблему

Часть 199. Тошнит Повторное переживание детского происшествия Продолжение

Часть 200. Сколько бы времени это ни заняло, вы получаете те же деньги

Часть 201. Я провожу процессинг не из-за денег, так что я уступчив в этом отношении

Часть 202. Не говорите, что вы можете делать людей счастливыми и удачливыми

Часть 203. Записывайте результаты всех телефонных звонков

Часть 204. К счастью, процессинг действует даже лучше без особого очковтирательства

Часть 205. Что у них общее—так это эффективность

Часть 206. В некоторых странах вы можете называть себя консультантом, в других это может быть

Часть 207. “Как вы думаете, что такое человек

Часть 208. Иногда человек плачет, потому что он счастлив, или перестает говорить, потому что у

Часть 209. Он разрывается, где он должен быть—“там” или “здесь”, и получает головную боль или

Часть 210. Может быть, я хочу использовать ключи разгрузки для “работы”

Часть 211. Клиент хочет заняться “работой”, но вы продолжаете спрашивать его о чем-то, что не

Часть 212. Нам нужно, чтобы он больше был здесь, и лучше умел справляться с жизнью

Часть 213. Отчасти это то, что мы имеем в виду под участием в сеансе, но не только это

Часть 214. Иногда может оказаться полезным сделать “неправильную вещь”

Часть 215. Эти способности могут быть отданы другому человеку, группе людей, наркотику, или

Часть 216. Есть какие-то травматические происшествия, которые поддерживают идею, что

Часть 217. Если её начальник подавляет ее, то если она сможет найти хотя бы небольшой способ

Часть 218. Я попросил её обратить внимание на эту область и описать форму, цвет, температуру

Часть 219. Я сделал так, чтобы она достаточно расслабилась и хотя бы могла отвечать

Часть 220. Клиентке стало трудно втягивать их в свое тело, когда её стало больше чем ванна

Часть 221. Собственно говоря, первое, что клиентка сказала в сеансе—это что кто-то посоветовал

Часть 222. Ситуация подходила к модели противоположностей, мы поработали с ней, получили

Часть 223. Но при вспоминании она нашла много положительных переживаний в своей жизни

Часть 224. Другими словами, та его часть, которая ощущает реальные проблемы, неразговорчивая

Часть 225. Затем мы углубляемся в разговор о её взаимоотношениях

Часть 226. Он начинает осознавать, как он вводит себя в каждое из этих состояний, Затем мы

Часть 227. Он слишком занят, чтобы еще думать о сеансах

Часть 228. Например, ключи разгрузки и ключи разблокирования

Часть 229. Подстройка будущего (Futurepacing) Техника, в которой клиент подтверждает

Часть 230. Реакция (Reaction) Автоматический ответ, включаемый стимулом

Часть 231. Фасилитатор (Facilitator) Специалист, который помогает другим (клиентам)

Часть 232. 31, 55 И игра, 11 избыточные записи событий, 102 изменение темы, 24

Часть 233. Он вырос на окраине Копенгагена, закончил там школу и университет

Часть 234. Когда он не занят написанием книг и работой с клиентами, Флемминг использует свое