На главную страницу сайта "Судьба и здоровье"

 

Карта книги Камерон-Бандлер, Гордон, Либо. Эмпринт — метод. Руководство по воспроизведению способностей. nsf13


Камерон-Бандлер, Гордон, Либо. Эмпринт — метод. Руководство по воспроизведению способностей.

Часть 1.

Часть 2. ). Определившись с ингредиентами и

Часть 3. все, что было закодировано и для чего

Часть 4. Этим материалом был бамбук

Часть 5. Они стали приглядываться к своим друзьям и коллегам с особым даром, начали пробовать

Часть 6. Так, у эскимосов — католиков интересный вариант молитвы Отче Наш: Рыбу нашу насущную

Часть 7. Не успев научиться ходить, местные малыши уже вставали на лыжи

Часть 8. Очень точно, кроме того, позволяет разобраться в предмете на основе понятий

Часть 9. Наши расширители позволяют нам технологически эволюционировать с изумительной

Часть 10. И подобно спортсменам, являвшим пример высшего мастерства, мы в состоянии описать

Часть 11. Нельзя все отрицать, что находятся люди, чувствующие себя как рыба в воде в тех

Часть 12. Изначально они принимаются за умения — и тогда орфография и математика обрушиваются

Часть 13. Черты характера, таким образом, соответствуют моделям поведений, например, умению

Часть 14. Сравните, и, вероятно, вы заметите, что предчувствие заставило вас ощутить

Часть 15. Разобравшись с моделью, лежащей в основе, мы смогли осмысленно (и часто глубоко)

Часть 16. Язык не является индифферентным и безжизненным средством, повествующим о внутреннем

Часть 17. е. знание лексикона другого языка не

Часть 18. В самом деле, нам трудно представить мир без понятий прошлого, настоящего и будущего

Часть 19. Особый отпечаток в социальных отношениях накладывает принадлежность к разряду, к

Часть 20. Кроме того, как вы это скоро узнаете, его, оказывается, очень легко распознать и

Часть 21. Таким образом, теперь они уже могли устанавливать приоритеты для поведения в

Часть 22. В своих исканиях культурного различия эффекта временного восприятия вам нужно

Часть 23. Правила для ребенка должны быть повторены неоднократно, прежде чем он их усвоит

Часть 24. Я вспоминал и о прошлом, со всеми его радостями и светом, сияющем даже во мраке

Часть 25. На вопрос, что он там ищет, Том ответил, что проверяет, не изменилось ли что-нибудь

Часть 26. Когда-то он пытался заняться пейзажной живописью и добился лишь презрения учителя —

Часть 27. Это особенно заметно в отношении родителей к своим взрослым детям

Часть 28. В самом деле, наше общество действует в синтаксисе, определяющем разорванность между

Часть 29. то же самое, что способность к усилению

Часть 30. Между тем спустя пару недель она вполне помнит, что это было за представление, с

Часть 31. Прежде без поддержки вы никогда не парили

Часть 32. Текст их обращения представить не сложно: и я так надеюсь, что вы сможете хоть

Часть 33. Его ошибка не в мечтаниях, а в неспособности связать мечту с настоящим и прошлым

Часть 34. настоящее). Или же на основе привычной

Часть 35. Из существа устных описаний создается впечатление, что описанные действия

Часть 36. Конструктивное использование критики может также задействовать создание

Часть 37. А в качестве функции оценки моего желаемого опыта и ощущений некоторые из подобных

Часть 38. Соответственно, большинство людей подходит к данному результату через попытку уйти

Часть 39. Однако вовсе не обязательно узнавать буквально все

Часть 40. Мы всегда очень аккуратно направляем индивида на занятия зарядкой через аспект

Часть 41. , Холила и лелеяла она меня так же, как моя мама

Часть 42. Теперь, положим, что-то вам подсказывает оценить свою жизнь в смысле успеха

Часть 43. В любом случае вы оцениваете прошлое, каким оно было и каким могло бы быть

Часть 44. Некоторые берут обязательства по совершению, основанные не на тесте по будущему, а

Часть 45. Если примеры ситуаций, избранные нами, и тесты их временных рамок кажутся очевидными

Часть 46. Обычно воздействия такого теста на будущее вполне достаточно, чтобы возбудить

Часть 47. Однако каким бы удовлетворительным не был критерий, результат оценки может зависеть

Часть 48. То есть при моделировании опыта и поведения индивида важно определить

Часть 49. и т.п. К тому же не всем нравится одно

Часть 50. В каждом случае нас просили помочь решить проблемы человеческого фактора

Часть 51. В качестве примера потрудитесь ответить на следующие вопросы

Часть 52. Например, если этот наш человек имел бы эквивалентом критерия успеха понятие к 40

Часть 53. Поэтому включение в эквивалент критерия привлекательности качеств, являющихся

Часть 54. Тем временем Берту известно, что Ширли любит его — она делает для него то, что ей не

Часть 55. С точки зрения Эмпринт — метода важность репрезентативных систем в том, что они

Часть 56. Некоторые заходят поглазеть на мои смычки и обязательно покупают — не смычок, а

Часть 57. Возможность большей гибкости приходит от осознания, что можно быть мудрее и при

Часть 58. Информацией репрезентативной системы

Часть 59. Представление различий сопровождается описанием уникальных характеристик каждой из

Часть 60. Лицо ее опухло, слезы высохли, но оставили на лице следы

Часть 61. Конечно, никогда в действительности не будучи в этих местах, он может не ведать о

Часть 62. Поэтому будущее не может выступать источником референции истинных переживаний

Часть 63. (Этот вопрос мы несколько разовьем в главе о Категории принуждения)

Часть 64. Для ЛКБ Сатурн представлялся лишь образом у нее в голове — картинкой, на которую

Часть 65. П<^>и (истинная информативная референция прошлого)

Часть 66. Б<^>ин (надуманная информативная референция будущего)

Часть 67. Единственное, что невозможно у него скопировать, — это его личная история

Часть 68. Например, если целью является уменьшение жизненного напряжения и наслаждением

Часть 69. Еще кому-то даже и в голову не придет, что есть какая-то связь между размахиванием и

Часть 70. Хотя большинство условных отношений может быть выражено по отношению к каждой из

Часть 71. И тогда каждая неудача и каждое рассмотрение причин такой неудачи становится мукой

Часть 72. В этом случае прошлое может предоставлять заверение и оправдание тому будущему

Часть 73. В каждом случае предполагается, что в будущем обязательно проявятся черты и

Часть 74. Такие причинно-следственные отношения, если они соответствуют желаемым результатам

Часть 75. Предположив, что для учителя важны знания учащихся, согласно модели П # Н # Б

Часть 76. Все причины-следствия дают понимания, но полезны они в смысле изменения только в

Часть 77. Фактически некоторые наиболее успешные действия защитников природных ресурсов

Часть 78. Принятие таких причинно-следственных моделей ведет его к пониманию и запоминанию

Часть 79. Для Уильяма Дженнингса Брайана библейское представление о сотворении и духовная

Часть 80. Как относиться к этим столь разным реагированиям

Часть 81. Вы, возможно, заметили, что принуждающая временная рамка — не единственная разница

Часть 82. Когда индивид принужден реагировать

Часть 83. Она говорит: Торт и я — понятия несовместимые

Часть 84. Понимание других

Часть 85. Первой из переменных является тестовая рамка времени

Часть 86. У всех у нас в жизни есть какие-то узкие места, где наши способности нас не

Часть 87. Эл понимает, что критической точкой для Билла является распознание важности

Часть 88. Как мы уже отметили, существуют десятки разработок по поднятию мотивации работников

Часть 89. ; и (3) если ничего не сделано для переориентации

Часть 90. Что помогает Элу в продвижении и в наблюдении за реакциями работника

Часть 91. Короче, Дебора вздыхает О-о-о

Часть 92. Характерной чертой всех реакций Деборы является то, что, распознав ошибку, она

Часть 93. Второй шаг Деборы — выяснение изначальной причины — следствия

Часть 94. Не повторяющиеся ошибки Определение П<^>л (Что произошло; Пр # Сл для

Часть 95. Проявление решимости Деборы не повторять ошибки требует, чтобы тестирование будущего

Часть 96. Бен подбросил еще пару случаев, когда издатель думал уже, что стоит на грани краха

Часть 97. Бен немедленно приступает к тестированию настоящего по восприятию другого человека

Часть 98. Тест будущего позволяет обогатить план, принимая во внимание прошлый опыт, текущие

Часть 99. Приняв программу своевременности Бена, но обнаружив, что вам также необходимы и эти

Часть 100. Эти три последние деятельности, безусловно, стоят того, чтобы ими заняться, но

Часть 101. Второй шаг Сары — определение приоритетов

Часть 102. Вечное учение Изучение П<^>л,и (Релевантные переживания) Н<^>л,и

Часть 103. Согласны, люди они вполне обычные, но мы также понимаем, что у них, как и у всех

Часть 104. А в конце нашего совместного пути вы вполне освоитесь, чтобы исследовать все вновь и

Часть 105. Позитивное оформление результата

Часть 106. Девушка, легко и быстро схватывающая логику компьютерного программирования, и ее

Часть 107. Если у вас нет возможности наблюдать человека в контексте, в котором вы хотите

Часть 108. Как говорилось выше, вы всегда можете протестировать это, выявив оперативные формы

Часть 109. Часто выполненное в одной оперативной

Часть 110. Определение действий и оперативных

Часть 111. Вне зависимости от формы вопроса, он заставляет индивида задуматься, насколько

Часть 112. Должно быть место для птиц

Часть 113. Мы хотим скопировать особый дар Алана

Часть 114. Есть ли что-нибудь еще важное (значительное, приковывающее ваше внимание, ценное

Часть 115. Морган — специалист в редактировании (результатное поведение) учебных

Часть 116. Боба и Сэма не приняли на работу

Часть 117. Два эти теста выливаются в конфликт выводов по участию в выборах, принуждая ее

Часть 118. Мы спросим Алексис, управляющую по кадрам, что она ищет в работнике

Часть 119. Эквиваленты критерия удобной гостиной у Брайана и Сью явно разные, но поражает

Часть 120. Личностные и информативные референции

Часть 121. форм. Беседуя, люди составляют связки

Часть 122. Нам уже известно, что, редактируя, он тестирует будущее в отношении критерия

Часть 123. В отношении реакций дилера у Билла информативная референция настоящего

Часть 124. Сара тестирует будущее в отношении критерия ответственности, эквивалентом которого в

Часть 125. Его эквивалентом критерия повлиять является видеть изменения, а для критерия

Часть 126. Человек, желающий быть лучше и считающий, что трудные задачи заставляют его

Часть 127. Подобно остальным переменным, воспринимаемые причинно-следственные отношения между

Часть 128. Все должно быть понятно зрителю, если он собирается учиться

Часть 129. Вилли выражает причинно-следственные отношения между нравится и можно положиться

Часть 130. МЛ: Голосуя за Кеннеди, вы считали, что ваш голос сыграет свою роль

Часть 131. Выявляя признаки внутреннего конфликта при описании субъектом своих тестов

Часть 132. Временная рамка теста и критериев в основном определяется и выявляется вместе

Часть 133. Когда имеется два или несколько противоречивых теста, принуждающим тестом является

Часть 134. Обрушивая на него сразу несколько переменных, ожидать при этом, что он сможет

Часть 135. Позже в этой главе мы покажем примеры изменения эквивалентов критериев, а также

Часть 136. Но, несмотря на этот очевидный недостаток, у данного подхода есть и преимущество, и

Часть 137. Именно практика — повторение необходимых движений — ответственна за процесс учебы и

Часть 138. . Вы предлагаете супругу воспользоваться

Часть 139. Последующие примеры использования и генерирования различных референций взяты из

Часть 140. Затем ответьте на следующий вопрос: откуда вы знаете, что у них все-таки есть

Часть 141. Например, мы можете использовать авокадо, апельсин и лимон

Часть 142. Первый этап генерирует надуманную референцию настоящего и использует ее, чтобы

Часть 143. Как только вы учли ваши собственные качества, которые вы наиболее цените, и

Часть 144. Теперь проделайте путешествие во времени назад, пока вы не достигнете эры, в которой

Часть 145. Если в вашей личной истории вы не имеете таких ощущений, вы можете взять замещающие

Часть 146. Таким образом, вы можете узнать и оценить, что КАЖДЫЙ ДЕНЬ, В КОТОРОЙ ВЫ НЕ

Часть 147. Например, если вы не учитываете причину-следствие и вы просите мужа снять шторы для

Часть 148. Теперь, накопив несколько примеров нового, более полезного поведения, чтобы

Часть 149. Хотя цель может быть возможной в мире, существующие факторы могут сделать ее

Часть 150. Этого мы добиваемся так: в ситуациях выпивки с людьми возвращаетесь ли вы к

Часть 151. Перед тем как читать дальше, исследуйте ваш чувственный опыт для обнаружения этих

Часть 152. Главное в том, чтобы он был тем, кем хочет быть, когда он с вами

Часть 153. прислушивания к звуку собственных шагов, когда вы бродите под ночными звездами

Часть 154. Если вы добровольно трудитесь в местном Обществе Охраны Животных или Обществе

Часть 155. Например, если вы женщина, вы могли бы чувствовать себя любимой, когда он звонит

Часть 156. Вы направляете подругу на осуществление

Часть 157. Данная инструкция генерирует тест

Часть 158. Мы включаем все три системы, поскольку хотим, чтобы тест стал принуждающим, и чем

Часть 159. Погладьте кошку или собаку деревянной лопаткой, затем своей рукой и ЗАПОМНИТЕ

Часть 160. Однако если индивид, с которым вы работаете, делает тесты, соревнующиеся между собой

Часть 161. Припомните, как это ощущалось и выглядело

Часть 162. Необходимо уметь строить принуждающее будущее, если вы хотите сбросить вес, с умом

Часть 163. Например, когда мы просим вас повторить (внутренне) приход на вечеринку и просьбу

Часть 164. Затратьте минуту или две прямо сейчас для мысленной репетиции ваших новых привычек к

Часть 165. В какую сторону сделать первый шаг

Часть 166. С изменением научных, философских, социологических, культурных и психологических

Часть 167. Технологическая цель этого исследования

Часть 168. Не следует считать, что эволюция предполагает

Часть 169. И хотя в определенных границах этот метод годится и для европейских стран, однако

Часть 170. Эмоциональный Заложник, написанный двумя из авторов (ЛКБ и МЛ)

Часть 171. И все же стрела времени является действующей и главной характеристикой наших

Часть 172. Мы знаем одного человека, который как-то подумал, куда ставить машину, дня через три

Часть 173. К роликам придается аннотированная текстовая запись сеансов

Часть 174. Сказать, что я смог бы воспроизвести умение, — звучит слишком самонадеянно но

Часть 175. движение к лучшему. Все, что подразумевает

Часть 176. Thomas, Lewis. Late night Thought on

Часть 177. ЗАКАЗЫВАЙТЕ видеопленки Лесли Камерон-Бэндлер, посылая денежный чек или


Карта книги Горин С. А. А вы пробовали гипноз? nsf14


Горин С. А. А вы пробовали гипноз?

Часть 1. А вы пробовали гипноз. (Практическое

Часть 2. Теперь больше ничего не существует, кроме цифр и моего голоса

Часть 3. Существует ряд причин, по которым эта книга может стать довольно дорогой, а значит

Часть 4. Зажми деньги в руке

Часть 5. Может быть, они правы

Часть 6. Есть приемы для воздействия на группу, о них будет сказано позже, но начнем с этой

Часть 7. (Резко меняет свою позу, откидываясь на спинку стула

Часть 8. Иногда, скажем, бывает нужно оценить, в каких отношениях находятся люди, которых вы

Часть 9. Ты действительно начал копировать тот ритм, который тебе показывали

Часть 10. Вы так дышать не можете, и у вас есть, по меньшей мере, две возможности для

Часть 11. Движение — относительно быстрый процесс, в этой связи от вас потребуется, во-первых

Часть 12. В этом рассказе есть интересный фрагмент: — Что бы вам такое показать

Часть 13. Сделайте это за 2—3 минуты, потом начинайте вести партнера А так, чтобы получить

Часть 14. Теперь обратите внимание на то, как много вы можете увидеть: свет из окна и

Часть 15. Одно из открытий Милтона Эриксона состоит в том, что движения глазных яблок

Часть 16. Оно свидетельствует о том, что человек занят внутренним диалогом: задает себе

Часть 17. Игорь: Он опять вверх смотрит С

Часть 18. Вы уже знали это выражение — забегали глаза — оно означает готовность соврать

Часть 19. Давайте освоим несколько новых терминов

Часть 20. Если в этой ситуации вы все же захотите, чтобы вас поняли, придется приглашать

Часть 21. В распределении ведущих модальностей у разных людей есть некоторые закономерности

Часть 22. Самоотчеты участников: - Было нетрудно разговаривать визуальным и кинестетическим

Часть 23. Если не использовать названия модальностей, то мою стратегию можно описать так

Часть 24. Свои решающие аргументы вы обязательно переводите на язык ведущей модальности

Часть 25. Давайте сделаем очередное упражнение

Часть 26. Описывая вслух наблюдаемые вам признаки транса, вы все время говорите правду

Часть 27. В трансе понижается болевая чувствительность, даже без специальных внушений

Часть 28. Я предложу вам для иллюстрации пример Дж

Часть 29. Учтите, что слово, сказанное человеку в то время, когда он находится в состоянии

Часть 30. Вы вздрогнули от неожиданности

Часть 31. а просто отдыхать Может быть, вас удивит

Часть 32. Вы можете описать партнеру эту позу и попросить принять ее, а можете просто подойти

Часть 33. И наконец вы возвращаете партнера из транса к ясному сознанию

Часть 34. Одна из составляющих успеха при использовании этой техники — одинаковая интонация

Часть 35. Шестой этап — возвращение из транса; сделайте его постепенным и максимально

Часть 36. их вес когда руки лежат на бедрах ты ощущаешь

Часть 37. Горин: Ни одного правильного ответа.

Часть 38. Во-вторых, описание зала как прекрасного или хорошо оборудованного является вашей

Часть 39. Если он хотел высказать свои аргументы и не выслушивать ответ партнера, он

Часть 40. Кстати, вы помните эти сеансы Помните музыку, которой они сопровождались Помните

Часть 41. Я это тоже помню, поэтому (С

Часть 42. Наведение через гипнотические феномены

Часть 43. Другой контекст, в котором можно придать партнеру определенную позу — танец

Часть 44. Так, например, при исследовании реакции зрачков на свет, когда больному предлагалось

Часть 45. При работе с курильщиками некоторые психотерапевты тоже используют разрыв шаблона

Часть 46. Этого можно достичь по-разному

Часть 47. Женщины, имеющие маленьких детей, знают, как трудно заставить их пойти спать —

Часть 48. Таким образом, можно навести трансовое состояние и выйти на контакт с подсознанием

Часть 49. ). Партнер Г подходит к партнеру А сзади

Часть 50. Можно сказать, что музыка при работе с группой играет ту же роль, что барабан для

Часть 51. Будем считать, что вы теперь знаете, как можно пользоваться музыкой при работе с

Часть 52. Одна из методик лечения перечисленных состояний — связать прием пищи, или алкоголя

Часть 53. и прикасается случайным образом к разным

Часть 54. Слова типа знаете, понимаете являются ловушками для сознания

Часть 55. Например, мать может сказать: Джонни, когда выведешь велосипед, вернись и закрой

Часть 56. Речка протекала по оврагу, поэтому была покрыта льдом, хотя на открытых местах снег

Часть 57. Лодки были надувными и не очень устойчивыми — часто переворачивались, поэтому

Часть 58. Наверное, в деловом общении вам придется рассказывать истории о дипломатах, о

Часть 59. Я ответил: Потому что хуже некуда Знаете

Часть 60. Больному сообщили, что ему остался месяц

Часть 61. Несмотря на то, что автор весьма невысоко оценивал шансы на успех, он был уверен в

Часть 62. Немаловажным соображением было находить такие разные словесные формулировки для

Часть 63. Я сейчас пойду пообедать, а когда вернусь, мы продолжим

Часть 64. Так прекрасно, так спокойно наблюдать все это

Часть 65. Это не вызвало никакого эффекта

Часть 66. Кинестетические способы: ==> простое

Часть 67. Я полагаю, что люди, управляющие средствами массовой информации, не могут этого не

Часть 68. Начиналось все в рамках обычного психологического эксперимента; ученые изучали

Часть 69. По этому поводу мы скажем, что укол булавкой стал для того юноши положительным

Часть 70. Так, кто у нас курящий

Часть 71. Предположим, вам понадобилось закрепить у партнера чувство неуверенности, и вы

Часть 72. Задача партнеров Б и В— определить, в каком порядке партнер А погружался в свои

Часть 73. (Олег после паузы отвечает Да, в этот

Часть 74. Вспомни последний экзамен, когда ты испытывал сильное волнение (после паузы С

Часть 75. Можно было и совмещение якорей провести таким же способом, как мы провели проверку

Часть 76. Проверка и подстройка к будущему. Партнер

Часть 77. Второй вариант — рефрейминг контекста

Часть 78. Здесь включены и самые распространенные модальности (визуальная и кинестетическая) —

Часть 79. И, заканчивая тему отрицательного применения гипноза, я хотел бы сказать, что люди

Часть 80. 4) Предписание сознания — использование

Часть 81. В работе с собой пригодятся все знания о работе с партнером, которые вы уже имеете

Часть 82. (Можно представить, что к руке привязан воздушный шарик с легким газом, и он тянет

Часть 83. Это — каталепсия, один из гипнотических феноменов

Часть 84. Вы не знаете, какой из пальцев сейчас будет сгибаться, и очень интересно наблюдать

Часть 85. Для такого объяснения можно привлечь гипотезу о возбуждении и торможении нервной

Часть 86. Чтобы не оказаться на месте Мидаса, задайте себе вопросы: Где, когда, по отношению к

Часть 87. Туземец опять спрашивает: А зачем мне это нужно

Часть 88. И в-третьих, был вопрос о том, как не поддаваться опьянению

Часть 89. Я могу сказать кому-то из вас, что он сможет стать великим человеком, если сможет в

Часть 90. Люди пойдут за вами и начнут притворяться, что они погружаются в транс

Часть 91. Есть хорошее упражнение для этого

Часть 92. Наташа: У меня есть трудности с подстройкой

Часть 93. Люди гораздо охотнее прощают кому-либо преступление, чем успех Виталий: Я хотел

Часть 94. Если выбудете делать то же самое, то вы и получать будете то же самое

Часть 95. Вопрос: А если ревнует как раз партнерша

Часть 96. А как выбрать лучшего в этом смысле среди двух кинестетиков

Часть 97. , то по мере того как я буду считать вы

Часть 98. Энергично потянитесь