На главную страницу сайта "Судьба и здоровье"

 

Карта книги Игорь Семенович Кон. Любовь небесного цвета nsf45


Игорь Семенович Кон. Любовь небесного цвета

Часть 1. Любовь небесного цвета СОДЕРЖАНИЕ ОБ АВТОРЕ ПРЕДИСЛОВИЕ

Часть 2. Когда и почему вы решили, что вы гетеросексуальны.

Часть 3. Тому, кого интересуют общие контуры проблемы, достаточно данной книги

Часть 4. слово gay обозначало легкомысленного повесу - плейбоя, а применительно к женщинам

Часть 5. Не так же ли обстоит дело с сексуальной ориентацией

Часть 6. Все люди изначально бисексуальны, способны на выбор объекта одинакового с собой пола

Часть 7. Это отражается и в языке

Часть 8. В просторечии это называется переменой или сменой пола

Часть 9. Устойчивой сексуальной ориентации или предпочтения здесь нет

Часть 10. То же самое происходит в состоянии аффекта

Часть 11. Ученые спрашивали себя, а)существуют ли у гомосексуалов какие-либо характерные

Часть 12. Локализовать среди 5 миллионов расположенных здесь базовых пар ДНК отдельный ген так

Часть 13. Это вызвало жаркие споры о том, что считать нормой сексуального поведения и где

Часть 14. Причем среда, в которой человек рос и воспитывался до 14 лет, влияет на формирование

Часть 15. Чтобы вычислить общий балл своей гетеро/гомосексуальности, сложите все показатели по

Часть 16. Знаменитый английский писатель Сомерсет Моэм в старости признался: Моя самая

Часть 17. Это не значит, что геи и лесбиянки, как и представители других сексуальных

Часть 18. Переучивать левшей не надо, они и так могут быть кем угодно, даже чемпионами мира по

Часть 19. Решающее значение имеет при этом не пол сексуального партнера (кто с кем спит), а

Часть 20. Что из этого ему больше нравится - никого не волнует, он такой же мужчина, как все

Часть 21. Но бывают и бердачки-женщины

Часть 22. Большинство мировых религий обосновывают это тем, что однополые связи бесплодны и не

Часть 23. Гомосексуальные акты, как и мастурбация, считались оскверняющими человека, но

Часть 24. 3. Не является ли ваша гетеросексуальность

Часть 25. Настоящим рассадником гомоэротики были буддийские монастыри

Часть 26. Напротив, целующиеся мужчины изображались часто

Часть 27. Возрастные границы в этой среде были сильно размыты, иногда мальчиками считались

Часть 28. Вот, у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте

Часть 29. И мотивировались все эти запреты одной и той же заботой о сохранении чистоты веры

Часть 30. Это самые лучшие из мальчиков и из юношей, ибо они от природы самые мужественные В

Часть 31. Единственным средством сексуальной разрядки были отношения с мальчиками

Часть 32. Дополняя то, чего не могли обеспечить другие социальные институты, она фокусировала

Часть 33. Как и у влюбленного, у него тоже возникает желание - только более слабое - видеть

Часть 34. Простые, бедные и не особенно просвещенные люди часто относились к ней

Часть 35. Свободнорожденный мальчик любого возраста был табу, его совращение наказывалось

Часть 36. Реакцией на это было усиление аскетической морали, ориентированной на самоконтроль и

Часть 37. (Послание к римлянам 1: 26-31) Великолепная инвектива

Часть 38. Однополая любовь всегда имела какие-то социальные ниши

Часть 39. Люди могли не осознавать истинной природы собственных чувств и не допускать их

Часть 40. В Испании преследования были более

Часть 41. Я низкий и смиренный человечек, который и не мог бы, и не сумел бы вмешиваться в

Часть 42. После ухода Салаи, художник взял к себе в дом юношу благородного происхождения

Часть 43. Периодически по поводу Мсье, как титуловали брата короля, и его окружения возникали

Часть 44. жестокими, но многое зависело от прилежания

Часть 45. В ней нет ничего неестественного

Часть 46. в сексуальной связи с 16-летним Уильямом Куртенэ, был вынужден на десять лет

Часть 47. Ради сохранения самоуважения, люди вынуждены были обманывать не только других, но и

Часть 48. Жалобы на грубость и животность в спальнях - общее место многих школьных

Часть 49. Образы сильных и мужественных молодых самцов особенно волновали их эротическое

Часть 50. Психологизация гомосексуальности сделала видимыми такие ее признаки, которым раньше

Часть 51. В дело вмешивается отец Бози, старый маркиз Куинсбери

Часть 52. Именно в Кембридже возник кружок так называемых Кембриджских апостолов, позже

Часть 53. Цветы зла Шарля Бодлера (1821-1867) первоначально назывались Лесбиянки

Часть 54. Хотя со временем Альфреда заменили другие молодые секретари, Агостинелли не был

Часть 55. В то же время эмоционально ему было гораздо легче в обществе девочек, подростком он

Часть 56. Роман с Марком Аллегрэ активизировал потребность Жида открыто рассказать людям об

Часть 57. Если для голубых мужчин главной опасностью было засветиться, обнаружить себя, то

Часть 58. Как сказал один из судей, ни одного такого случая неизвестно ни в Шотландии, ни в

Часть 59. Колодезь одиночества - не столько автобиография, сколько художественная

Часть 60. Наряду с бытовой субкультурой, в Германии была и развитая гомосексуальная

Часть 61. Такое не забывается, даже если с тех пор пройдет 70 содержательных лет

Часть 62. Гомоэротические увлечения Томаса Манна были несовместимы с его нравственными

Часть 63. Нацистская партия с самого начала относилась к однополой любви враждебно

Часть 64. После долгих споров и проволочек, летом 1967 года британский парламент выполнил эту

Часть 65. Одновременно, начиная с фильма Уильяма Фридкина Мальчики в оркестре (1970), по пьесе

Часть 66. Первая американская гомофильская организация Общество Маттачин была основана в

Часть 67. Такие рейды проводились регулярно в течение многих лет и грубость полиции всегда

Часть 68. Герой Крамера потратил целый год (не считая всех предыдущих) с безликой группой

Часть 69. Жертвами страшной болезни стали многие всемирно известные люди, такие как Джармен

Часть 70. Тем не менее она наложила заметный отпечаток на идеологию лесбигеевского движения

Часть 71. Что общего, спрашивают они, между человеком, мечтающим о перемене своего пола, и

Часть 72. Рост терпимости снимает одни социальные проблемы, но порождает другие

Часть 73. В Домострое содомия упоминается вскользь, между прочим

Часть 74. Казанова, искушенный и по этой части, ничего не имел против, но дело расстроила

Часть 75. Князь Чернышев расхохотался

Часть 76. местных властей. В Севилье между 1578

Часть 77. Я ревновал очень часто к женщинам

Часть 78. и 1616 гг. было сожжено 52, в Валенсии

Часть 79. В-четвертых, против этой версии восстают детально известные обстоятельства последних

Часть 80. Появились в их приближении новые молодые люди, и среди них окруживший себя какой-то

Часть 81. Все члены кружка имели античные или арабские имена

Часть 82. Напротив, застенчивый и не любивший разговоров о сексе Александр Блок записал в

Часть 83. Разумеется, жены - не лучшие знатоки гомоэротических увлечений своих мужей

Часть 84. Однако он давал свои любовникам не только положение и роли, которых они

Часть 85. Разумеется, этот феномен был известен в России и раньше

Часть 86. Цветаева, по собственному признанию, уже в детстве не в Онегина влюбилась, а в

Часть 87. Хотя они бесконечно важны друг для друга, ограничить этим свою жизнь они не могут

Часть 88. , за исключением тех случаев, где Г

Часть 89. по статье 121 в России были приговорены 538, в 1990 - 497, в 1991 - 462, в первом

Часть 90. Неуставные отношения, дедовщина, тираническая власть старослужащих над новобранцами

Часть 91. Даже наиболее либеральные и просвещенные советские сексопатологи и психиатры

Часть 92. Фигурировавшее в разных вариантах законопроекта удовлетворение половой потребности в

Часть 93. Мы - часть вашей жизни и вашей духовности

Часть 94. Лидер шовинистического союза Возрождение Валерий Скурлатов в августе 1993 г

Часть 95. Российские голубые интеллектуалы и художники не выходят со своими сексуальными

Часть 96. Поскольку воспитание детей всегда гетероцентрично, нацелено на формирование

Часть 97. Желание быть девочкой (женщиной) уменьшилось с 22% в детстве и 15% в юности до 5% у

Часть 98. Психиатрическая клиника и мемуарная литература дают множество примеров такого

Часть 99. ) или, наоборот, женственным

Часть 100. Сам по себе такой интерес еще абсолютно ни о чем не говорит

Часть 101. Мне хотелось потрогать их

Часть 102. В соответствии с теорией Фрейда о разобщенности у подростков чувственного и

Часть 103. Если номер удавался, озорник отскакивал на безопасное расстояние и начинал вопить:

Часть 104. Мне было невыносимо стыдно своей наготы и этих бесцеремонных шершавых чужих рук

Часть 105. В этом рассказе хорошо видна роль мастурбационного воображения, которое

Часть 106. Настоящей половиной меня самого

Часть 107. Она приходится на подростковый возраст и начало юности

Часть 108. 6, а к девочкам - в 15

Часть 109. Это делает всю его жизнь мучительным чередованием неподлинных и несовместимых друг с

Часть 110. Эти молодые люди умирают не от гомосексуальности, а от страха перед ней и от

Часть 111. А учитель, который признается в гомосексуальности, сразу же потеряет работу

Часть 112. (приблизительно за то же время) - 17

Часть 113. Но, как мы видели выше, это объясняется не тем, что геи рождаются в больших городах

Часть 114. Однозначного объяснения геевской чувствительности не существует

Часть 115. Та же зависимость, но с противоположным знаком, существует и у лесбиянок

Часть 116. Внешние формы поведения, одежда, манеры и прочее чаще всего подстраиваются под

Часть 117. Нерасчлененность потребности быть и иметь обнаруживается чуть ли не в каждой

Часть 118. Геи часто отбивают друг у друга любовников, не доверяют друг другу, сплетничают

Часть 119. Тем не менее их сексуальность остается экстенсивной

Часть 120. Гомосексуальность лишь гипертрофирует это

Часть 121. Уткнуться лицом в снег талый - Закрыть глаза и забыться

Часть 122. Зачем нужны эти знаки, ведь гораздо

Часть 123. К сожалению, вытекающие отсюда клинические и психологические проблемы, которым

Часть 124. Однако разброс мнений довольно велик

Часть 125. Пассивный партнер реализует таким образом свою потребность в безоговорочной

Часть 126. Сущность мазохизма, по определению французского философа Жиля Делеза,

Часть 127. Перевертывание отношений представлено и в гомоэротическом фольлоре

Часть 128. Самые брезгливые люди вообще не занимаются сексом, а остальные находят приемлемый

Часть 129. Разумеется, при личной встрече обман обнаружится, но некоторым людям флирт в

Часть 130. В большинстве случаев оптимальная разница в возрасте колеблется от 2 до 5 лет


Карта книги Карл Густав Юнг. Воспоминания, сновидения, размышления nsf46


Карл Густав Юнг. Воспоминания, сновидения, размышления

Часть 1. Воспоминания, сновидения, размышления Содержание Предисловие

Часть 2. В январе 1959 года Юнг жил в своем загородном доме в Боллингене

Часть 3. Как выяснилось, все воспоминания, сохранившие яркость, были связаны с эмоциональными

Часть 4. Это справедливо прежде всего по отношению к его религиозным переживаниям

Часть 5. Несмотря на то что Юнг одобрительно и деятельно отнесся к созданию

Часть 6. Здесь я упомяну только Елену и Курта Вольф из Локарно, которые предложили идею

Часть 7. Ее можно назвать мимолетным видением

Часть 8. Это тоже одно из очень ранних воспоминаний

Часть 9. У нее были черные волосы и смуглая кожа, и она совершенно не походила на мою мать

Часть 10. Это было трудно понять

Часть 11. Любопытство толкнуло меня узнать, что за ним: я отодвинул занавес и увидел в тусклом

Часть 12. Иисус казался мне в каком-то смысле богом смерти, полезным, правда, тем, что отгонял

Часть 13. Сегодня я знаю, что это случилось затем, чтобы внести как можно больше света в

Часть 14. Оно было сшито из черной ткани с маленькими зелеными полумесяцами

Часть 15. И школа мне нравилась кроме всего прочего тем, что у меня наконец появились товарищи

Часть 16. Моя вечерняя молитва была своего рода ритуальной границей: она, как положено

Часть 17. Это был его камень, моего человечка

Часть 18. Длился он примерно год

Часть 19. Она всегда казалась мне сильнее

Часть 20. Из чувства противоречия я не передавал привет от родителей, был чересчур пуглив и

Часть 21. Я считал, что весь процесс был совершенно произвольным

Часть 22. Я мог рисовать лишь то, что занимало мое воображение, а меня принуждали копировать

Часть 23. Я тихонько отполз и направился в отцовский кабинет, где достал свою латинскую

Часть 24. Но этого не произошло, - все мысли о человечке в пенале исчезли

Часть 25. Высуньте-ка язык и закройте глаза, после чего быстро исчез

Часть 26. Я оцепенел и помнил только одно: сейчас не думать

Часть 27. Откуда берутся такие вещи

Часть 28. Богу известно, что я не в силах больше сопротивляться, и Он не хочет помочь мне

Часть 29. Мысль о том, что я должен думать о причинах осквернения Богом своего собора, была

Часть 30. Все, что говорили другие, было совсем не то

Часть 31. Я же выбирал самый длинный путь, оттягивая насколько возможно свое возвращение

Часть 32. Там, в этом мире, ничто не отделяло человека от Бога

Часть 33. Очевидно, Божья воля неизъяснима для людей, иначе они относились бы к ней

Часть 34. Она очень любила угощать гостей и прекрасно сама готовила, она, наконец, была не

Часть 35. И вдруг мать пробормотала: О du Liebe meiner Liebe, du verwunschte Seligkeit (О

Часть 36. Не сказав матери ни слова, я отправился после школы в город

Часть 37. Этот симпатичный молчаливый пожилой человек был каретником, и я часто бывал в его

Часть 38. Это называлось христианская религия, но она не имела ничего общего с тем Богом

Часть 39. Сначала мне попадались вполне традиционные сочинения

Часть 40. Каков же характер Бога

Часть 41. У нас имелось превосходно изданное собрание сочинений Гете, и я нашел там Фауста

Часть 42. С теологами иначе: те по крайней мере уверены, что Бог есть, хотя и высказываются о

Часть 43. Это были проявления моего скрытого второго я, моего номера 2

Часть 44. Оно намного превосходит другие, и я должен был бы отдать ему первое место

Часть 45. Через несколько месяцев после того случая мои школьные товарищи прозвали меня

Часть 46. Это ощущение усилилось после того, как я увидел готический собор

Часть 47. И я видел подтверждение этому еще в детстве - больных и умирающих рыб, чесоточных

Часть 48. Я писал очень старательно, на этот раз особенно изощряясь в стиле

Часть 49. Наука в большей степени служила нуждам первого я, занятия историей и богословием - я

Часть 50. Им не приходит в голову, что Бог может вырвать человека из этого надежного и

Часть 51. Лишь однажды на каникулах я тоже отправился в путешествие

Часть 52. Мы подошли к маленькому зданию станции, возле которого стоял самый удивительный

Часть 53. Однако у меня возник еще один вопрос: как жена и дети могли терпеть такого святого

Часть 54. Все это время меня раздирали противоречивые мысли

Часть 55. То, что корни поглощали и передавали по медному стволу, было некоторой эссенцией

Часть 56. Студенческие годы Растущее с каждым днем увлечение

Часть 57. Похоже, именно поэтому я относился к профессии врача с предубеждением: только не

Часть 58. Номер 2 же, напротив, чувствует свое тайное соответствие средневековью - эпохе, дух

Часть 59. В то время я спрашивал себя: откуда берутся такие сны

Часть 60. Ребенок бессознательно подстраивается под нее, и у него возникают обусловленные этой

Часть 61. как он себе его представлял до женитьбы

Часть 62. Мне не давала покоя смутная догадка, что отец тоже повержен своей судьбой

Часть 63. Теперь же он стал говорить, будто чувствует камень в животе

Часть 64. После смерти отца я переселился в его комнату, а в семье занял его место

Часть 65. Он как никто умел разглядеть тщеславие и пустоту за пышной риторикой

Часть 66. В Святом Духе я видел проявление непостижимого Божества

Часть 67. Но, с другой стороны, я чувствовал очевидную напряженность в их тоне

Часть 68. Я понимал, что опыты на животных небесполезны, но их демонстрация казалась мне

Часть 69. В Заратустре, несомненно, было что-то болезненное

Часть 70. Я отнес это к недостаткам философов - их многословие, превышающее опыт, их умолчание

Часть 71. Тогда я открыл его и стал перебирать содержимое

Часть 72. Поэтому мне снова пришлось забыть на время о предмете моих размышлений

Часть 73. Итак, думал я, этот учебник - своего рода субъективный опыт автора, со всеми

Часть 74. До этого состояние моих финансов не располагало к подобной экстравагантности

Часть 75. Я был потрясен, когда обнаружил, что сестра заранее привела в порядок все свои дела

Часть 76. Психология душевнобольного никого не интересовала

Часть 77. В психологии вообще нет однозначных истин - ответы на любой вопрос могут быть самыми

Часть 78. Я был крайне изумлен, но не стал прерывать больную, которая говорила, не умолкая, о

Часть 79. Рецидивы у нее больше не повторялись

Часть 80. Он не поверил мне, поскольку чувствовал себя хорошо, и уехал в Америку

Часть 81. Если преступление осталось тайной и человек совершил его без нравственных колебаний

Часть 82. Я вновь перелистал пожелтевшую историю ее болезни и действительно нашел там

Часть 83. Мы должны полагаться на этот голос, - сказал я ей, и сам удивился своей дерзости

Часть 84. Я радовался, когда сквозь туман гротесковой нелепицы проглядывало человеческое

Часть 85. Тамошний ассистент довольно неосторожно попытался сблизиться с ней, и она чуть не

Часть 86. Поскольку суть психотерапии не в применении какого-то определенного метода, то

Часть 87. Ведь наши реакции обусловлены не только сознанием

Часть 88. У этого человека была нормальная карьера, нормальная практика, нормальная жена

Часть 89. Потому главный образ его сновидения показался мне зловещим знаком

Часть 90. Часа в два ночи, едва начав засыпать, я пробудился от страха: мне показалось, будто

Часть 91. Я сказал ей: Теперь я сообщу вам нечто такое, с чем вы, возможно, не согласитесь

Часть 92. Он проснулся от ужаса и собственного крика

Часть 93. Со мной так никогда не разговаривали

Часть 94. Кто на собственном опыте не испытал нуменозное действие архетипов, вряд ли сможет

Часть 95. Прежде всего я обнаружил, что основные принципы и методы фрейдовского толкования

Часть 96. После этого я получил предостерегающие письма от двух немецких профессоров

Часть 97. Я поначалу не мог понять, в чем же причина этого

Часть 98. Но если некая сила все же существует, то есть ли разница в том, как ее называть

Часть 99. Адлер как всякий сын перенял от своего отца не то, что тот говорил, а то, что тот

Часть 100. Именно это является одной из тех психологических закономерностей, о которых в

Часть 101. В болотной воде содержится сапрогенная кислота, которая растворяет кости, но

Часть 102. Все это время мы были вместе и пересказывали друг другу свои сновидения

Часть 103. Такое объяснение меня не устраивало

Часть 104. Эта идея стала в каком-то смысле it clicked (наиболее подходящей

Часть 105. Я стал его анализировать, уловив в слове таможня ассоциацию с цензурой

Часть 106. Рыцарь всегда проходит здесь между двенадцатью и часом, его все знают

Часть 107. Мне хотелось выяснить, каковы его собственные предпосылки, как он сам приходит к

Часть 108. Другими словами, дать объяснение тому, что так манило Фрейда и чего он не мог понять

Часть 109. Я был почти убежден, что нашел наконец ключ к мифу и могу теперь проникнуть в

Часть 110. Я понял, что это произошло только потому, что я посмотрел на него

Часть 111. Камень был отшлифован волнами, его форма была как бы задана самой природой

Часть 112. Я видел замерзшую и совершенно обезлюдевшую Лотарингию с ее каналами, заледеневшие

Часть 113. Возможно, на какое-то время мне и удалось бы отвлечься, но это лишь усугубило бы мой

Часть 114. Я приподнял камень и увидел под ним щель

Часть 115. Размышляя так, я успокоился и снова уснул

Часть 116. Я назвал его Филемоном

Часть 117. Мы с ним беседовали о системе образования в Индии и, в частности, об отношениях

Часть 118.

Часть 119. Это, конечно, не сделало бы их более убедительными, не поставило бы меня перед некой

Часть 120. Это был мир бессознательных картин и образов, приводивший душевнобольных к роковому

Часть 121. В одну из ночей моя старшая дочь увидела пересекавшую комнату бледную фигуру, вторая

Часть 122. Однако судьбой мне предназначено было отвечать, и эти обязательства я давал своему

Часть 123. Меня угнетали беспомощность перед тем материалом, которым я в тот момент располагал

Часть 124. Каждое утро я рисовал в записной книжке маленький кружок - мандалу, которая в тот

Часть 125. Когда я выяснил, что выражает мандала, я достиг своего конечного знания

Часть 126. Liver - печень, считавшаяся у древних средоточием жизни

Часть 127. В своих установках они были слишком далеки от меня, чтобы можно было обнаружить

Часть 128. В 1926 году я увидел потрясающий сон, предвосхитивший мои занятия алхимией

Часть 129. Да это же фантастика, - думал я

Часть 130. Я отношусь к ним, как к первым опытам научной работы, как к своего рода

Часть 131. В физике мы говорим об энергии, которая манифестируется различным образом, будь

Часть 132. Я старался показать это в своих работах

Часть 133. Похоже, он был удивительно одаренной личностью, коль ему удалось во всей полноте

Часть 134. [Подобные ловушки для духов я увидел позже в Кении

Часть 135. Как безмолвный Парсифаль, я видел все это и, подобно Парсифалю, не знал, как это

Часть 136. Долгие годы я колебался, отлично понимая, какой взрыв за этим последует

Часть 137. Оттуда доносился громкий стук, будто кто-то кидал большие поленья

Часть 138. Человек никогда не принимал Божественное предписание безоговорочно

Часть 139. В меня вселялся некий дух, и он говорил за меня

Часть 140. Мне вспоминались индийские хижины, где всегда есть место (это может быть всего лишь

Часть 141. Я отказался от электричества, сам топлю печь и плиту, а по вечерам зажигаю

Часть 142. По горам и лесам странствую я, но скрыт я во человеках

Часть 143.

Часть 144. Но такое объяснение никогда до конца меня не удовлетворяло, я не стал бы

Часть 145. Франкфурт, где жили они оба, являлся тогда центром алхимической философии

Часть 146. Нет, я не верил в так называемую реинкарнацию, но мне было близко то, что индусы

Часть 147. Мы разучились жить тем, что имеем, но живем ожиданиями новых ощущений, живем не в

Часть 148. Здесь обитает мой номер 2 и существует жизнь во всем ее величии; она проходит и

Часть 149. Будучи все еще под впечатлением этой бесконечной временной протяженности, этого

Часть 150. Вокруг царили возбуждение, шум, зной, раздавались дикие крики

Часть 151. Ну, это уж слишком, - подумал я и ухватил его за шею

Часть 152. Она, эта часть, бессознательно противостоит моему стремлению подавить ее

Часть 153. Во всяком случае, я в тот момент даже не догадывался о природе этого архетипического

Часть 154. Смотри, - говорил Охвия Биано, - какими жестокими кажутся белые люди

Часть 155. Примерно в получасе езды вверх по реке возвышалась большая гора, просто Гора, Гора

Часть 156. В другой раз, когда я стоял у реки и смотрел на гору, возвышавшуюся почти на 2 м

Часть 157. Знания не делают нас богаче, но все дальше уводят от мифологического миропонимания

Часть 158. Момбаз остался в моей памяти как жарко-влажный город, упрятанный в лесу, среди

Часть 159. Quod natura relinquit imperfectum, ars perficit (Что природа оставляет

Часть 160. И в этот момент разразилась тропическая гроза: гром, молнии и такой ливень, что

Часть 161. Мы схватились за оружие (девятимиллиметровая винтовка Манлихера и охотничье ружье) и

Часть 162. Этого оказалось достаточно, чтобы бессознательно мы стали ощущать себя

Часть 163. Дети, козы и цыплята - все помещались вместе в одной круглой хижине

Часть 164. ). Вопрос заключался не в том, есть он

Часть 165. Это, между прочим, не касалось наших слуг, они были сомалийцами, жили на побережье и

Часть 166. Несколько человек поднесли руки ко рту, поплевали на них, а вернее с силой подули, и

Часть 167. Но полным божественного смысла оказывается тот миг, когда с характерной для

Часть 168. Цвет кожи местных жителей становился чернее, тела - неуклюжими и массивными

Часть 169. Но он хотел еще раз

Часть 170. Они касались исключительно моих личных проблем

Часть 171. За время путешествия книга была проштудирована от корки до корки

Часть 172. Нет более ни зла, ни добра

Часть 173. Для этой цели, по его словам, и существует такого рода внешний декор, и, прежде чем

Часть 174. Жизнь Будды предстала передо мной как воплощение самости, именно идея самости

Часть 175. Так и случилось: в Калькутте я подхватил дизентерию, попал в госпиталь и пролежал

Часть 176. Уставшие, мы расположились на берегу

Часть 177. Он солировал, демонстрируя настоящее искусство

Часть 178. или нет его, но скорее - есть ли она, ибо

Часть 179. Случай в Равенне оставил во мне глубокий след

Часть 180. Во многих местах шар выглядел пестрым или темно-зеленым, как оксидированное серебро

Часть 181. Она мне часто казалась историей без начала и конца, я в ней был каким-то фрагментом

Часть 182. Но все мои попытки объяснить ему это, были тщетными: он упорно не желал понимать

Часть 183. И здесь, в этом театре, тоже свершался священный брак

Часть 184. Я сам был неотделим от всей этой целостности и все же наблюдал это совершенно

Часть 185. Тогда наше я способно выстоять в потоке жизни, в потоке времени

Часть 186. Это похоже на то, как если бы мы сидели у огня и, покуривая трубку, рассуждали о

Часть 187. У человека должна быть возможность сказать, что он сделал все, чтобы иметь

Часть 188. Все прочие оказались моими ныне здравствующими знакомыми

Часть 189. Она представляется абсолютной, как только мы удаляемся от сознательных процессов

Часть 190. Впервые я понял это в 1911 году, когда путешествовал на велосипеде по северной

Часть 191. Поэтому дух живой (так я думаю) имеет преимущество перед духом отлетевшим по крайней

Часть 192. Такого рода представления, конечно, неточны и вряд ли могут кого-либо

Часть 193. Разумеется, бессознательному известно больше, но это особое знание, существующее в

Часть 194. Второй том назывался Завещание мертвеца

Часть 195. Но на другой взгляд - sub specie aeternitatis (с точки зрения вечности

Часть 196. Тем не менее, они могут явиться основанием для мифологической амплификации, открывая

Часть 197. Я вполне могу представить, что уже жил раньше и что тогда передо мной тоже

Часть 198. На мой взгляд, правильнее всего рассматривать подобные вещи как нечто среднее между

Часть 199. Помните черную скалу, к которой я стремился

Часть 200. В первом сне (октябрь 1958 года) я из окна своего дома увидел два блестящих

Часть 201. Это похоже на сон, который кажется реальностью до тех пор, пока мы не просыпаемся

Часть 202. Задача же человека, напротив, заключается в том, чтобы проникнуть в бессознательное

Часть 203. Наша задача - научиться избегать его, поскольку оно уже здесь, рядом с нами; а

Часть 204. Таким образом идеализм превращается в своего рода догму, когда люди по должности

Часть 205. Люди не в состоянии осознать, что застывший миф умирает

Часть 206. Что эти древние авторы сказали бы о Хиросиме

Часть 207. ] Этот символ (результат совместных усилий сознательного и бессознательного) и

Часть 208. Любовь и ненависть, страх и благоговение выходят на сцену, поднимая конфликт до

Часть 209. Буквально о том же самом свидетельствует биологическая и политическая история

Часть 210. Это слово входит в нас неожиданно; мы претерпеваем его, поскольку пребываем в

Часть 211. Таким образом, исполнение человеком своего предназначения, осознание своей

Часть 212. ), которая настигает человека с роковой

Часть 213. Здесь обвинение располагает неоспоримыми фактами и защита вынуждена отыскивать

Часть 214. Их следует воспринимать не как вещь в себе, а лишь как доступную для восприятия

Часть 215. В сравнении с ними даже внешний мир вторичен - зачем он нужен, если отсутствует

Часть 216. Последняя выступает как некий динамический процесс, основой которого служит

Часть 217. Суждения о возможности или невозможности правомерны лишь в специальных областях, вне

Часть 218. И одно не живет без другого

Часть 219. Знание о том, что скрыто, что происходит за перегородкой, очень рано начало

Часть 220. Я не могу - да, я не могу остановиться

Часть 221. Но мне кажется, это не так