Карта книги Конира Андреас, Стив Андреас. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП nsf64


Конира Андреас, Стив Андреас. Новейшие субмодальные вмешательства НЛП

Часть 1. С тех пор они неизменно проявляют упорство, беря и многократно — вплоть до

Часть 2. Наконец, мы рады выразить благодарность за существенную редакционную помощь

Часть 3. Они также используют антибиотики и иммунизацию, чтобы сохранить здоровье своих

Часть 4. Есть старая шутка о том, что человеческий мозг есть “единственный

Часть 5. Мы хотели бы, чтобы у вас появилось ощущение, что вы представляете все эти эпизоды

Часть 6. Потом представьте, как совершаете его в ближайшем будущем, и, наконец, в отдаленном

Часть 7. Возьмите некое существенное свойство вашей временной линии, измените его каким-либо

Часть 8. Как он работает на вас

Часть 9. Например, у одной женщины, с которой я работал, прошлое находилось сразу за ней

Часть 10. Идеалом является наличие некоторой гибкости в отношении вашей временной линии: быть

Часть 11. Осознав в конце концов, что происходит, я “подмотал” крайний срок, пока он не

Часть 12. Вы исследовали изменение этой части вашей временной линии

Часть 13. Это не что-то такое, что можно предпринять поверхностно

Часть 14. Это важное экологическое соображение

Часть 15. Может быть очень полезно заметить это и подумать об изменении

Часть 16. Марк: Вы говорите, что она на самом деле до того момента не имела временной линии

Часть 17. Очень важно сделать это, прежде чем вы “оставите прошлое позади”

Часть 18. Когда вы сделаете эти воспоминания ресурсными, клиент может снова ассоциироваться с

Часть 19. По прошествии этого периода её временная линия разветвлялась более типичным образом

Часть 20. Его ближайшее будущее буквально окрашивало более далекое будущее

Часть 21. Угадайте, к доступу какой системы восприятия она сильно тяготела, думая о прошлом

Часть 22. Он брался за дела конгруэнтно, но этой конгруэнтности недоставало глубины

Часть 23. Если ваша цель — только выяснить, как человек сортирует время, так чтобы вы могли

Часть 24. Произнося “Я говорю с ней”, большинство людей ассоциированы с деятельностью и

Часть 25. Обычно два прошлых события диссоциированы

Часть 26. В конце концов, вы внедряете ресурсное состояние так, что оно включается в ответ на

Часть 27. Например, “Я поражаюсь тому, как много беспокойства это мне причиняло” сильно

Часть 28. Всё это — полная синхронизация с опытом человека

Часть 29. ) Второе предложение в скобках пресуппозируется

Часть 30. Проверьте каждое отличие, чтобы выяснить, какие субмодальные сдвиги можно

Часть 31. Маленькие дети часто не представляют будущие последствия как реальные, до тех пор

Часть 32. Если упущен любой из этих шагов, вы не будете в состоянии пользоваться временем для

Часть 33. Поскольку этот внутренний образ всегда присутствовал непосредственно перед тем, как

Часть 34. “Поскольку теперь у вас есть эти дополнительные творческие ресурсы, вы можете

Часть 35. Вы видите кого-то, кто в ответ на запросы ситуации смог бы породить много различных

Часть 36. Если некто говорит: “Мне было хорошо одному в моем офисе, но на собрании отдела все

Часть 37. Кейт сказала, что образ “не выглядит реальным”

Часть 38. Вы можете использовать этот же принцип, чтобы ограничить изменение только одним

Часть 39. Кому-нибудь вы даже можете сказать, чтобы он ПРИТВОРИЛСЯ, что делает взмах быстрее —

Часть 40. Если, делая демонстрирующее движение руками, вы издаете звук “свиста хлыста” — это

Часть 41. Когда Ричард Бэндлер впервые учил стандартному взмаху с размером/яркостью, он

Часть 42. Пример слухового взмаха

Часть 43. Во взмахе с размером/яркостью мы предполагаем, что усиление яркости усилит

Часть 44. Я-представление. Определите, как

Часть 45. Во взмахе голос дочери начинался громко и панорамно, а желаемый Я-голос —тихо и из

Часть 46. Тогда мы попросили его попытаться сделать ключевой образ трехмерным

Часть 47. Внутренний опыт Рона согласуется с нашим знанием о том, что делает возможным

Часть 48. Когда он звонил ей, во время разговора она представляла себе его лицо

Часть 49. Многие различные занятия могут доставить “удовольствие”, и ещё многие могут принести

Часть 50. Можете ли вы придумать что-либо относительно тривиальное вроде этого

Часть 51. Для него это не подходит

Часть 52. Крис: Если бы масштабы происшествия превосходили мою способность на него влиять

Часть 53. Упражнение Разделитесь на группы по три человека и выявите иерархию критериев

Часть 54. Небольшое количество грязной посуды не нарушает “чистоту” в той же степени, как

Часть 55. Сосредоточение внимания этого человека на том, чего же он хочет, может оказаться

Часть 56. Так поступают скупцы: они копят деньги, но никогда ими не пользуются

Часть 57. Боб: Мы начали с попыток найти зрительные субмодальности для каждого критерия и

Часть 58. Когда я проверила возражения — что же не дает мне чувствовать себя хорошо —

Часть 59. Так что вместо потребности контролировать ситуацию, всегда, будучи правым, для

Часть 60. Есть ли нечто, что, по мнению других людей, вы могли бы сделать более или менее

Часть 61. Если я буду больше заботиться о себе, я обязательно буду эффективнее и в рабочей

Часть 62. (Дэвид кивает головой, “Да”, и обеими руками жестикулирует: “Конечно”) В

Часть 63. Это много легче, чем спрашивать: “Он в нужном месте

Часть 64. ” (Поворачивает голову и смотрит вокруг) “Это не нормально”

Часть 65. Они могут чувствовать, когда он не на месте, и это ощущение обычно является сигналом

Часть 66. Убедитесь, что может быть включено сознательное мышление и что оно готово ко всему

Часть 67. Поедание моркови — это поведение, а не критерий

Часть 68. Более простой (но менее надёжный) способ проделать это с клиентом заключается в

Часть 69. Нам было интересно обнаружить эти отношения между позитивно и негативно

Часть 70. Есть что-то похожее, к чему вы относитесь нейтрально

Часть 71. Вы можете спросить себя: “Будет ли без этой навязчивости чего-нибудь не хватать в

Часть 72. Потом, после того как в течение нескольких минут вы поговорите о чем-нибудь

Часть 73. Потом я спросила: “Ну ладно, а слышите ли вы что-нибудь

Часть 74. Навязчивости Навязчивости обычно имеют следующую последовательность из четырех

Часть 75. Но заставляет ли это вас хотеть их сильнее

Часть 76. И чем больше я делал это, тем больше чувствовал, будто что-то как бы удерживает меня

Часть 77. Метод храповика, который я использовала с Фредом, на самом деле является

Часть 78. ” Фред: И вы тоже, а

Часть 79. Деннис: Разве нельзя вернуть навязчивость

Часть 80. В конце концов, я не мог контролировать скорость, с какой это происходило

Часть 81. Один из наших учеников использовал эту технику с суицидными и гомицидными22*

Часть 82. Совершенно верно

Часть 83. Это зависит от того, как клиент думает о своем опыте

Часть 84. Взорвав её аудиально, она обнаружила, что по-прежнему может вызвать её обратно

Часть 85. Теперь вы имеете возможность создать что-нибудь, что сработает по-настоящему и будет

Часть 86. Это даст вам ещё большую способность управлять своим собственным мозгом, будучи

Часть 87. Субмодальностями, которые создавали для Теда навязчивость, были яркость и высота в

Часть 88. Мы включили этот раздел, посвященный построению навязчивостей, по нескольким

Часть 89. Люди в унизительных отношениях часто знают, что должны порвать их, но не

Часть 90. просто прокручивая фильм о выполнении

Часть 91. А я смотрела на это (она смотрит и показывает вправо) и думала: “Однако, он этого не

Часть 92. Стив: В этой точке вы имеете ещё одну конфронтацию и строите ещё один план

Часть 93. Коннира: Какова ваша репрезентация этого

Часть 94. В этом случае вам требуется найти, что именно он должен сделать по-другому, чтобы

Часть 95. В этой точке имеется также дискретное изменение, громкий побуждающий голос

Часть 96. В его случае субмодальная структура новой альтернативы не была конкретизирована, но

Часть 97. Экология: построение альтернативы Мне было приятно отметить, что большинство из

Часть 98. Вам может понадобиться СНАЧАЛА использовать большое количество других методов, чтобы

Часть 99. Если вы проведете человека через технику порога, то эти конечные субмодальности

Часть 100. Вы уже мотивированы иметь машину, или привычку, или взаимоотношения с кем-либо, но

Часть 101. На одной из наших любимых карикатур изображен психиатр, говорящий пациенту, лежащему

Часть 102. Обратите внимание на ваши переживания, когда вы реагируете на это утверждение с

Часть 103. Вот почему картинка маленькая и находится низко

Часть 104. Когда вы видите этих других людей мысленным взором, постарайтесь увидеть их немного

Часть 105. Часто внутренняя референция также очень сильно коррелирует с выживанием

Часть 106. Как стать “неустрашимым” перед авторитарными фигурами Мы использовали эту

Часть 107. Легче ли вам реагировать на те и другие тогда, когда они достаточно сбалансированы

Часть 108. Всё, что вы хотите, чтобы он сделал, должно быть как можно тщательнее оформлено как

Часть 109. После синхронизации с этим вы можете указать, что другое часто будут вести себя

Часть 110. взрыва в обратном направлении. Обратное

Часть 111. В качестве другой крайности некоторые люди (возможно, 20%), реагируют на критику

Часть 112. Правда, это в некотором смысле надувательство

Часть 113. Я посмотрю, что я могу сделать с этим”

Часть 114. Итак, вы снова видите его там, и пока что вокруг него никого нет

Часть 115. (Карл: Это не стоит того) Это не стоит того, потому что в нём нет никакой

Часть 116. То есть я знал, что у них хорошие намерения; просто я на это так реагировал

Часть 117. Карл: Ну, после того как была вмонтирована стратегия критицизма, двое людей — как

Часть 118. ТА АННА СОБИРАЕТСЯ НАУЧИТЬСЯ НОВОМУ СПОСОБУ РЕАГИРОВАТЬ НА КРИТИКУ”

Часть 119. Потом вы можете спросить: “Что конкретно

Часть 120. С другой стороны, если её намерением было досадить критику, может подойти простое

Часть 121. “ВЫ ТОЛЬКО ЧТО НАБЛЮДАЛИ, КАК ЧАСТЬ ВАС ОБУЧАЛАСЬ НОВОМУ ПОЛЕЗНОМУ СПОСОБУ

Часть 122. Я думаю об одном конкретном клиенте, который до сих пор испытывает жгучую боль от

Часть 123. Хотя на это жалуется меньше людей, мы заметили, что многие столь же уязвимы для

Часть 124. Если вы научите этому процессу наркоманов, то они смогут использовать его для

Часть 125. Мы хотим выяснить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ возникавших ощущений

Часть 126. Есть ли у кого-нибудь из вас вопросы о том, как это делается

Часть 127. Чувствуя это, вы можете услышать небольшие слуховые изменения

Часть 128. Конечно, есть ещё много вариантов, которые вы можете испробовать; и некоторые из них

Часть 129. Когда он нажимает на ручку, вода булькает и случайно звонит телефон

Часть 130. Мы знаем нескольких анестезиологов, которые находят время поговорить с пациентами

Часть 131. Ближе к настоящему времени вы слышите о сходных с этим “Вьетнамских вспышках

Часть 132. Позднее она прокрутила запись ещё несколько раз, пока не запомнила точно, что

Часть 133. Есть несколько оснований начинать с кинестетической системы

Часть 134. Делая это, вы можете использовать другие методы НЛП, чтобы помочь им интегрировать и

Часть 135. Раньше она никогда не позволяла себе полностью входить в это состояние, так как

Часть 136. Это может быть старое воспоминание, нынешняя проблемная ситуация или ограничение

Часть 137. Юмор — это способ вырваться из этого капкана с помощью диссоциации, глубоко вздохнув

Часть 138. Разрушение Часто очень полезно просто разрушить внутреннюю репрезентацию

Часть 139. Через несколько минут картина собралась в одно целое; женщина была спокойна и

Часть 140. На этот раз используйте любую субмодальность, чтобы создать различие между вашим

Часть 141. ” Теперь мне понятно, что, поскольку он всё время сохраняет вокруг себя эту панораму

Часть 142. В этой главе показывается, как выявить у себя и других способы кодирования времени и

Часть 143. перев 26 Слово “break” может переводиться и как “нарушать (слово)”, и как “ломать”