Переход на главную страницу.

              

Осторожно! Вирус неудачника заразен!

 

                                                 

Не люблю банальности, но как не крути “Продажи двигатель бизнеса”. Все компании зарабатывают деньги именно продажами. И чтобы они не продавали, очень многое зависит от “Его величества продавца”. Называете его как хотите: Агент, селз, реп, торговый представитель, коммивояжер, негоциант. От этого суть не меняется.

Продавец это человек, который продаёт. Все мы, что-то продаём и покупаем. Так было, есть и будет.

Продавцы должны учиться. Профессиональный торговец как розничной, так и оптовой компании должен виртуозно владеть приёмами установления контакта, выяснения и удовлетворения покупательских нужд, уметь отвечать на возражения. Ему просто необходимо уметь пользоваться техниками убеждения, и он должен уметь с лёгкостью выходить из затруднительных ситуаций.

Также он просто обязан иметь представление о том, как эффективно организовывать своё рабочее время. Учиться продавать нужно всегда, и научиться продавать хорошо и легко можно. Но, нужно что то ещё. Это ещё очень важное. Почему продавцы, одной и той же компании обучившись на тренинге “Искусство личных продаж” резко идут вверх, а другие продолжают барахтаться в низу? Посмотрите, послушайте и почувствуйте, кто работает вместе с вами “Победители” или “Неудачники”.

 

Нервозность? Усталость? Депрессия? Избавиться легко!

Подробнее

ПОБЕДИТЕЛЬ

П – Продаёт. Да. Именно продаёт. Продаёт всегда, везде. Продаёт, продаёт, продаёт.

О – Общается. Если продавец не любит общаться, то продажи под большой угрозой. В конечном счёте, всё сводиться к общению.

Б – Борется. Борется с конкурентами, с самим собой, но не в коем случае не с покупателями.

Е – Естественно. Естественность всегда подкупает. И если человек ведёт себя естественно, то это всегда нравиться людям, то есть покупателям.

Д – Добивается. Добивается признания. Признания со стороны клиентов и руководства компании.

И – Идёт до конца. Успешность продажи во многом зависит от настойчивости продавца. Если покупатель сказал нет, это не значит, что продажа невозможна. Победитель всегда доведёт продажу до конца.

Т – Трудится. Работа продавца это тяжёлый физический труд. В любую погоду, в любое время года победитель всегда трудится.

Е – Если не получается, начинает снова. Нет неудач, есть только накопленный опыт. Только так становятся победителями.

Л – Любит людей. Без любви эффективное общение невозможно. Покупают не компании и не представители компаний. Покупают люди.

Ь – Мягкость в общении.

 

НЕУДАЧНИК

Н – Не получается. Я старался, я пытался, я пробовал, но у меня не получается. Так и хочется спросить: “Покажи, пожалуйста, как у тебя не получается”?

Е – Если бы. Если бы только: “Я был моложе. Я был старше. Я имел больше денег. Я имел лучше образование. Я был более талантлив”. И всеобъемлющая фраза: "Если бы другие люди понимали меня".

У – Успею. Работа не волк, в лес не убежит. Впереди ещё целый день, неделя, месяц, квартал и т.д.

Д – Даже. Даже, если я буду не спать, то всё равно не успею, не смогу.

А – А там. А те, а у них, а они и т. д.

Ч – Чересчур. Чересчур много работы. Это сделать невозможно.

Н – Не решительность. Они следуют в направлении наименьшего сопротивления, то есть не делают ничего.

И – Извините. Извините, не успел, не смог, не получилось, не срослось, не вышло и т. д.

К – Конечно. Ну конечно, у них лучше условия, товар, цены и т.д.

 

Не нужно быть талантливым, не нужно быть трудоголиком, не нужно иметь хорошее образование. Всего на всего, нужно иметь огромное желание учиться. Учиться продавать, учиться любить людей, учиться менять своё поведение и добиваться.

 

В конечном счёте, жизнь не игра случая - жизнь игра выбора. И мы, только мы контролируем игру жизни, мы контролируем время, мы контролируем выбор тех, с кем мы будем тратить свое время. Мы контролируем свою речь и своё поведение. Важнейшая вещь для нашего здоровья - это мы. Мы контролируем свое финансовое будущее. Мы осознаем, что однажды нас здесь не будет - мы умрем. И только Мы способны изменить будущее. Мы располагаем выбором!

 

И, если рядом с вами много НЕУДАЧНИКОВ, то ваше будущее под угрозой.

Помните, что синдром неудачника заразен. И мне доводилось видеть компании, которые этот вирус подкосил. Не бойтесь перетряхивать своих продавцов. Чем больше у вас ПОБЕДИТЕЛЕЙ, тем крепче ваш бизнес. И если вы не хотите проводить свою жизнь, погрязнув в нищете, ненадёжности и посредственности, гоните “плачущих мальчиков”, набирайте новых сильных людей, обучайте их и идите вперёд. И как сказал бы америкосовский проповедник АЛИЛУЯ !

 

 

 03 января 2009 года.

 

Переход на главную страницу.

 

 

 

  zxzs899