Когда вы дойдете до конца абзаца, затратьте

На главную страницу сайта "Судьба и здоровье"

 

Лесли Камерон-Бэндлер, Дэвид Гордон, Майкл Лебо Часть 113

 


 

смотреть?
4. Когда вы дойдете до конца абзаца, затратьте время на перечисление семи или восьми качеств или характеристик, которые вы цените в КАЖДОМ. После заполнения списка, выявите кого-нибудь из желаемого пола, с кем вы недавно были (вероятно, на собраниях общественности), к кому вас не влекло, кого-то, с кем вы могли бы познакомиться, но отклонили это. Затем определяете кого-то, к кому вас недавно влекло, но вы не познакомились. Настолько ясно, насколько вы можете, сделайте внутренний воображаемый портрет первого человека, взгляните на него или на нее и задайте себе те виды вопросов, которые мы описали выше, используя ваш перечень ценных характерных черт, как содержание этих вопросов (т.е. "Выглядит ли он заботящимся о других?")
КАЧЕСТВА, ЦЕНИМЫЕ В ДРУГИХ





5. После просмотра списка спросите себя, "Какие еще качества присущи этому человеку?" Определив два или три из них, рассудите, являются ли они теми характерными чертами, которые вы также могли бы ценить, или, по крайней мере, находить интересными, или они являются чертами, которые вы особенно не цените. Сделайте это сейчас.
6. Далее, осознайте, что вы чувствуете, глядя на этого человека. Чувствуете ли вы себя хорошо, плохо, печально, странно, скучно, осторожно, надеясь? Сделав это, переключитесь на воображение персоны, которая была для вас привлекательна, но с которой вы не познакомились, и проведите его или ее через ту же последовательность оценок, с учетом вашего списка ценимых характерных черт, которые есть, но которых вы не учли, и как вы чувствуете себя, глядя на этого человека. Сделайте эти оценки перед тем, как перейти к следующему шагу.
7. Следующим качеством для учета является звук голоса этого человека. Тональности голоса -- резкий, звучный, носовой, мягкий, громкий, невыразительный, грудной -- очень сильно влияют на эмоциональное состояние людей, но, к сожалению, различения голосовых тональностей обычно находятся вне сознания большинства людей нашей культуры. Принимая голосовую тональность, как само собой разумеющуюся, вы можете всю жизнь провести возле кого-то, кто генерирует в вас неприятное эмоциональное состояние без связи этого эмоционального состояния с тональностью голоса этого человека. Так что следующим вопросом, будет: "Как звучит для вас голос этого человека?" Это будет, конечно, требовать значительно более тесную близость (возможно, даже вовлечение этого человека в разговор). Возвращаясь к тем двум людям, которых вы выбрали выше (непривлекательный человек и привлекательный, с кем вы не познакомились), припомните теперь звуки голосов каждого из них, и уделите внимание тому, как меняется ваше эмоциональное состояние, когда вы прислушиваетесь к их тональностям.
8. Теперь пересмотрите то, что вы чувствуете, когда находитесь вместе с этим человеком. Ваши ощущения обогатились? Вы счастливы видеть этого человека? Чувствуете ли вы себя ценным и ценимым, находясь с этим человеком? Чувствуете ли вы себя комфортно с этим человеком? Чувственно стимулируемым? Умственно стимулируемым? Если вы сейчас потратите время на поиск среди ваших знакомств человека, кто для вас зрительно непривлекателен, но с кем вы чувствуете себя ценным, и человека, кто для вас зрительно привлекателен, но с кем вы НЕ чувствуете себя ценным, вы поймете немедленно, что стратегия привлекательности, основанная на соответствии внешним, зрительным критериям, никак не может гарантировать, что человек будет удовлетворительным и вознаграждающим партнером. Попробуйте это сейчас.
Если вы

 

Назад                         Вперед