Для тех, кто заинтересован в значительно большем количестве примеров по

На главную страницу сайта "Судьба и здоровье"

 

Лесли Камерон-Бэндлер, Дэвид Гордон, Майкл Лебо Часть 157

 


 

две из них: СОБСТВЕННОЕ ДОСТОИНСТВО: КЛЮЧ К БЛАГОПОЛУЧИЮ ВАШЕГО РЕБЕНКА (Климс и Бин), и НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ (Хейли).
Для тех, кто заинтересован в значительно большем количестве примеров по воспитательным подходам, которые являются как уважающими ребенка, так и стратегическими, мы весьма рекомендуем прелестные книги Бетти МакДональд, МИССИС ПИГГЛИ-ВИГГЛИ. Каждая из них полна историй о раздраженных родителях, открывающих то, как легко, естественно, и эффективно влиять на общественное и личное развитие их ребенка. Очень полезное чтение для всех родителей.
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ
пути мышления; взаимодействие критериев, эквивалентов критериев, предположения причины-следствия, справок, представлений, и оценок, приводящих к результату личного ощущения и поведения в конкретной ситуации.
ВСТРЕЧНЫЙ ПРИМЕР
ощущение, воспоминание или часть информации, которые являются несовместимыми с обобщением или воззрением.
ЗАМЕЩАЮШИЙ
сбор чувственной информации путем воображения того, чем является ощущение кого-то другого.
ИССЛЕДОВАНИЕ БУДУЩЕГО
техника, помогающая убедиться, что новые реакции появятся при необходимости, путем вступления в будущее и воображение по возможности полного ощущения применения этих новых реакций в требуемой ситуации.
КРИТЕРИИ
стандарты, на которых основывается оценка.
НАСТОЯЩЕЕ-К-БУДУЩЕМУ ПРИЧИНА-СЛЕДСТВИЕ
факт или воззрение, что действие, событие, оценка, ощущение или ситуация, происходящая в настоящем, определит на некоторую протяженность то, что произойдет в будущем.
НЕОТВРАТИМОЕ БУДУЩЕЕ
воображаемое будущее, способное влиять на нынешнее поведение или ощущение личности.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
все те реакции (как ваши собственные, так и других людей), которые возникают в ситуации, какие могут быть использованы для информации и руководства мышлением и действиями личности.
ОЦЕНКА
процесс приложения ваших критериев в конкретном контексте в порядке определения того, были ли, являются ли и могли ли бы быть выполнены ваши критерии, и до какой степени (также именуется, как Тест)
ПОДЧИНЕНИЕ
игнорирование или отвержение оценок одних временных рамок в пользу оценок других временных рамок (напр. игнорирование будущего в пользу настоящего).
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
допущение или воззрение, что, сознательно или неосознанно, влияет на ваше ощущение или поведение
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
внутренние картины, звуки и чувства, которые личность использует при выполнении оценки.
ПРИЧИНА-СЛЕДСТВИЕ
те ощущения, случаи, ситуации или способы поведения, которые являются, или воспринимаются таковыми, условно зависящие друг от друга, так что выражение или появление одного ведет к выражению или появлению другого.
РЕАКЦИЯ ВЫБОРА
способность вырабатывать более одной эмоции или поведения в качестве реакции на конкретную ситуацию.
СПРАВОЧНОЕ ОЩУЩЕНИЕ
то, что использует личность, как его или ее источник информации в конкретной ситуации
УЩЕРБНАЯ РЕАКЦИЯ
факт наличия только одной эмоции или поведения, как реакции на конкретную ситуацию.
ЭКВИВАЛЕНТЫ КРИТЕРИЕВ
способы поведения, восприятия, качества, обстоятельства, и т.д., которые составляют завершенность критерия
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
общие ощущения личности в данный момент времени (такие, как счастливый, любопытный, уверенный и т.д.).

ЛИТЕРАТУРА

1. Aaronson, Bernard S. "Behavior and the Place Names of Time." in Waker, Henri, Ed. THE FUTURE OF TIME. New York, NY.: Doubleday, 1971.
Ааронсон, Бернард С. "Поведение и Имена Места Времени", в кн. БУДУЩЕЕ ВРЕМЕНИ под ред. Хенри Уэйкера, Нью-Йорк, Даблдей, 1971.

2. Ashby, W. Ross. DESIGN FOR A BRAIN: THE ORIGIN OF ADAPTIVE BEHAVIOR. New York, NY.: John Wiley & Sons, 1960.
Эшби, У. Росс ДИЗАЙН ДЛЯ МОЗГА: ПРОИСХОЖДЕНИЕ АДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Нью-Йорк, Джон Уайли и Сыновья, 1960.

3. Bandler, Richard and Grinder, John THE

 

Назад                         Вперед