Первоначально план Джеймса заключался в том, чтобы ходить в школу днем и

На главную страницу сайта "Судьба и здоровье"

 

Лесли Камерон-Бэндлер, Дэвид Гордон, Майкл Лебо Часть 42

 


 

обратную связь, показывающую, является ли действие, осуществляемое Вами в данный момент, полезным в продвижении к Вашему результату или нет.
Первоначально план Джеймса заключался в том, чтобы ходить в школу днем и заниматься музыкой по вечерам. Он понимал, что это будет тяжелый труд, но он полагал, что сможет это делать, и, в любом случае, ему нужны были деньги, чтобы содержать семью. В конце первого семестра Джеймс был похож на зомби. Между освоением азов в школе, учебой, работой по ночам и попытками уделять время семье он мало спал -- и мало отдыхал. Джеймс понял, что ему следовало бы сменить условия.
Он по-прежнему должен был приносить домой деньги, но как? Он понимал, что после первого семестра уже имел некоторые начатки знаний по компьютерам. Он стал предлагать эти знания и в конце концов получил два места с неполной занятостью, вводя данные для одного профессора в школе и для частного бухгалтера. Он ушел из ансамбля. Деньги на этих двух работах он получал небольшие, но это выручало, и появилась некоторая гибкость относительно рабочих часов, так что он смог их подогнать к школьному расписанию. Вдобавок, и, возможно, самое важное, Джеймс смог ложиться спать раньше двух часов ночи, чего не было, когда он играл в ансамбле. Жена сочувствовала ему в отказе от того, что так долго было близко его сердцу, но Джеймс объяснил: "Слушай, я очень люблю музыку, но моя семья и то, к чему я сейчас стремлюсь, гораздо важнее для меня. Настало время выбрать что-то одно".
Полезность плана в том, что это руководство для действия, которое в конце концов сделает для Вас возможным достижение данной цели. Однако план, который кажется наилучшим в мире, может оказаться либо внутренне ущербным, либо может стать неприемлемым вследствие жизненных изменений. Продолжать следование этому устаревшему плану -- безумие. Джеймс хотел бы продолжить занятия музыкой, допуская, что, он это запланировал. Текущая реальность состояла, однако, в том, что пребывание целый день в школе, проглатывание наскоро домашнего обеда и затем бег стремглав на выступления в клубе до двух часов ночи было больше того, что мог бы он сделать без риска для своего здоровья, отношений, будущего и прочего. Единственная наиболее важная черта для отметки текущей гонки Джеймса (действие) за своим будущим программиста такова, что он оценивает свое поведение и ощущения в отношении их эффективности по направлению его к своему результату на текущем базисе. Таким образом, эта информация становится ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, КОТОРУЮ ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОГО, СТОИТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, ИЛИ ПРОИЗВЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЕМ ПОВЕДЕНИИ/ПЛАНЕ. Оказавшись лицом к лицу с изнурительной реальностью ранних уроков и поздних выступлений, Джеймс понял, что ему нужно изменить первоначальный план (вернувшись назад к планированию, описанному в предыдущем разделе).
Другая текущая оценка, которую делает Джеймс, заключается в том, является ли его план стоящим или нет. То есть может быть так, что один из аспектов Вашего плана является эффективность в ведении Вас по пути достижения цели, но в процессе выполнения Вы обнаруживаете, что (для Вас) не СТОИТ этого делать. В случае Джеймса занятия музыкой были, определенно, неэффективны как шаг в достижении цели. Джеймс, однако, обошел это. Он решил, что, принимая

 

Назад                         Вперед