Хорошо, но если все остальные хотят посмотреть на это, то Вы должны выйти сюда

На главную страницу сайта "Судьба и здоровье"

 

Бендлер. СОЗДАНИЕ УБЕЖДЕНИЙ Часть 28

 


 

путь на короткие отрезки, чтобы вам было проще. Хорошо, но если все остальные хотят посмотреть на это, то Вы должны выйти сюда. Да, Питер, Вы должны выйти сюда, так как все остальные должны увидеть это, потому что это слишком хорошо. Наблюдайте внимательно за теми вещами, о которых мы вам говорили: движениями глаз и другими ключами доступа. Некоторые из вас знали раньше о них, а некоторые нет. Поэтому дайте мне еще раз быстро пробежать это. Когда люди рисуют картинки в своем воображении, то есть когда люди создают мысленные образы, они проходят несколько этапов, во-первых, создавая внутренний образ, они неосознанно двигают глазами для получения образа, а затем направляют свой взгляд туда, где находится этот образ. Итак, Питер, что было той первой вещью, которую Вы купили ? "Аудиомагнитофон" Магнитофон Хорошо, я понял А та вещь, которую вы не купили, что это? "Автомобиль" Так, это была машина. Хорошо, можете ли вы определить: в разных ли местах вашего воображения (вашего визуального поля) эти образы? Так. Образ магнитофона - в правой части, образ машины - в левой
Теперь я хотел бы сказать вам кое-что. Я хочу рассказать вам об одном интересном приеме, который продавцы используют, чтобы значительно уменьшить ваш капитал, конечно, если вы готовы обеднеть. Они умеют входить в круг ваших образов. Они проникают в головы людей, говорят с ними, и вот уже люди не способны понимать очевидные вещи. Мы знаем, существуют некоторые различия между этими образами, и мы не хотим образов здесь (жестикулирует влево), не правда ли? Мы хотим, чтобы они находились здесь (жест вправо), не так ли? Причина в том, что в этой области представления он покупает вещи. Мы также знаем по его словам, что там интенсивная цветовая палитра. Кстати, который из вариантов ближе? Большой сюрприз' (Питер показывает на предмет, который он купил). Так, а показал ли он, как близко? Спасибо, Питер. Теперь, когда вы думаете об этой машине, о той, которую вы не купили, вы понимаете, что это потому, что она не была "правой вещью". Это так? - Да, так!
Теперь давайте представим образ машины. Просто как пример. Я хочу, чтобы вы, Питер, перенесли ее в ту область, где находится магнитофон, приблизили ее и изменили интенсивность окраски. Все остальные - будьте внимательны : в этот момент я заякорил реакцию. Это было тонко, едва различимый жест. Мне нравится способ: "он фиксировал якорь на плече, видите приподнятую руку?" Мы рекомендуем вам замечать эти вещи. Но мы хотим, чтобы вы были немного более тонкими, чем здесь показано. Вы понимаете, о чем я говорю?
Итак, во всяком случае, у меня есть этот старый "Кадиллак", Питер. И я просто хочу, чтобы Вы посмотрели на него Конечно, это "Кадиллак" 1974 года, но, поймите правильно, что я имею в виду Здесь нет машины, но сейчас она появилась перед Вами и Вы готовы купить ее (Воспроизводится якорь) Просмотрите на его лицо- он взволнован, он трепещет! А ведь единственная стоящая вещь, которую имеет мой старый автомобиль - это самолетный двигатель И это мне очень нравится, потому что я люблю двигаться очень, очень быстро. Поэтому, когда за мной гонится полиция, я могу легко

 

Назад                         Вперед