Итак, вы должны остановиться и осознать, что ваши слова не доходят до них

На главную страницу сайта "Судьба и здоровье"

 

Бендлер. СОЗДАНИЕ УБЕЖДЕНИЙ Часть 55

 


 

чтобы вы ее как-то меняли, поэтому они будут говорить "хм, гм...", пока вы не дадите им возможность рассказать вам о ней. Итак, вы должны остановиться и осознать, что ваши слова не доходят до них. А вот следующие звуки являются признаком того, что ваши слова достигают цели. Если после ваших слов они восклицают: "О-о-о! У-ух! А-а-а-а!", - это самый лучший знак. Все эти звуки имеют доступ к сознанию. Подумайте об этом. Если кто-то говорит: "Итак, какой фильм вы бы хотели посмотреть сегодня?", - а вы в ответ: "у-у-у-м-м-мм", это значит, что вы должны пойти и что-то придумать. Если вы смотрите на кого-нибудь и спрашиваете: "Итак, что вы надумали?", - а вам в ответ: "У-ммм!" - это сильно отличается от того, если бы они сказали: "Ну, а, хм, умм," - ведь в этом случае у них на уме нет ничего хорошего. Вам необходимо понять, что важно поддерживать их активность на протяжении всей беседы, а звуки, издаваемые ими, - лучшие показатели их заинтересованности. Я использую много риторических вопросов для того, чтобы заставить их отвечать мне "да". И они постоянно произносят слово "да". Вам необходимо получать от покупателей ответы "да", а не "хм, угу...". Например, если на вопрос "Вы хотите получить хороший магнитофон?" вы получаете ответ "угу", то это значит, что вы не смогли показать покупателю свой товар таким образом, чтобы он затронул его душу, вы не смогли затронуть его воображение. Так как если человек пришел сюда за магнитофоном, то неужели же он не может ответить, хочет ли он магнитофон? Ведь он может купить и БУМБОКС. Вы ведь можете купить и просто коробку, чтобы она стояла "для мебели". Или вы можете спросить: "Вы хотите, чтобы музыка окружала вас, проникала в душу и чувствовалась всем телом, или Вы хотите, чтобы купленная вами вещь отлично смотрелась? Вот эта штучка окунет вас в море звука, но хотите ли вы, чтобы этот звук был превосходно чистым? Вам ведь нужно нечто такое, на что можно положиться, и каждый раз, когда вы будете смотреть на него, вы будете отлично себя чувствовать, ведь это больше, чем музыка - это ваше настроение! Хотите ли вы, чтобы ваше настроение было статичным, или вы хотите погружаться в различные состояния: расслабления, возбуждения - тогда, когда захотите, по своему выбору!". Кстати, это называется составными утверждениями. Теперь не думайте о магнитофонах, задумайтесь о составных утверждениях.
Когда я строю свою речь таким образом, я прохожу через все сенсорные системы собеседников, выстраивая желаемую картину у них в голове. И это отлично срабатывает в торговле, это срабатывает в чем угодно! Так что задумайтесь о своих стереотипах. Неужели вы хотите идти по проторенной дорожке, пока она не заведет вас в болото, к банкротству, к болезням и разочарованиям?! Часто ли вы слышите "угу"? Да, да, вот к чему я клоню! Да, конечно же, нет. Вы спросите, можно ли расценивать это как "да". И это очень важный вопрос. Очень многое зависит от вариаций в тоне голоса. Нельзя ли сказать "да", а иметь в виду "нет", сказать "нет", а иметь в виду "да"? Очень даже просто: "Вы хотите купить у нас Мерседес?" "Да, конечно".

 

Назад                         Вперед