Какова основная идея вашей торговой компании

На главную страницу сайта "Судьба и здоровье"

 

Бендлер. СОЗДАНИЕ УБЕЖДЕНИЙ Часть 7

 


 

тем, что конкретно вы продаете. Какова основная идея вашей торговой компании?
Вот несколько ответов, которые мы получали на этот вопрос: "Карьеру женщины в управлении"; "Мы продаем перспективные идеи"; "Великолепную офисную мебель"; "Поддержку менеджерам, стремящимся преуспеть"; "Альтернативные медицинские продукты"; "Бизнес страхование"; "Новые дома"; "Юридическую защиту"; "Рабочие места".
И один даже сказал: "Я продаю людей" (Что я думаю, не очень законно); "Графическое решение вопросов"; "Финансовое обслуживание"; и самый распространенный ответ - "Себя". И список подобных изречений все ещё продолжает расти.
Откиньте все эти мысли в сторону. Если вы не знаете, что вы действительно продаете, вы лишь зря тратите свое время. В качестве правильного ответа на этот вопрос мы хотим привести вам один пример из нашей практики.
Пару лет назад мы проводили курс обучения в одной из крупнейших строительных компаний, И в результате нашего тренинга, после довольно длительного спада продаж в течение ряда последних лет они за один только год сумели продать множество домов и квартир. Они продали недвижимости на много больше, чем все остальные их конкуренты, потому что они поняли, что продают они не дома.
Они продают людям чувства. Они продают комфорт. Они продают ценную недвижимость. Они продают защиту. Они продают безопасность. Они продают удобство. Они продают идеи. Часто они продают стиль жизни. В некоторых случаях школьную систему. Они продают образование и все что угодно ещё, за исключением домов и квартир. И в этом году они продали недвижимости больше, чем все их конкуренты, потому что поняли, что все, что вы продаете, способно чувствоваться вашими клиентами.
Заставлять покупателя чувствовать, что ваш товар - это именно то, что ему нужно. Но для этого - Важно поверить в то, что продаешь. ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В СВОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ?
Нас часто спрашивают - обучает ли система НЛП манипулированию людьми. И мы всегда отвечаем: "Да, конечно. Но если вы попробуете заставить человека сделать что-либо под дулом пистолета, это сработает намного лучше, во всяком случае - легче". Идея в том, чтобы не использовать принуждение как способ манипулирования людьми.
Конечно же. Ваша задача заключается в том, чтобы с помощью различных способов заставить людей работать на вас, или дать вам то, что вы от них хотите получить. Но при этом процесс должен быть абсолютно естественным для человека, с которым вы это проделываете.
Человек, который продает что-то, во что он сам не верит, лишь подталкивает себя тем самым к провалу, потому что он не сможет постоянно делать это хорошо Нет, возможно, он способен некоторое время работать успешно, а потому он чувствует себя умным — намного умнее своих клиентов. И затем, если все и дальше идет хорошо, он начинает возносить себя и с этого момента уже перестает совершенствоваться. Вы знаете, это случается. И это первый шаг к потере всяких своих способностей и мастерства. Вы знаете - это часто случается с людьми.
Вся хитрость успеха заключается в том, что заниматься нужно тем, во что веришь. Что касается меня, то я действительно верю, что вы нуждаетесь в получении хороших, качественных знаний о своем товаре и о торговле вообще. Это означает, что вы должны знать, и действительно понимать что делаете Вот что я считаю важным,

 

Назад                         Вперед